gototopgototop
Киевский академический театр Драмы и комедии на левом берегу Днепра

Дина Рубина
Инсценировка  засл. деятеля искусств Украины Е. Степанковой по повести "Двойная фамилия"

Обман длиною в жизнь
Мужской разговор

Спектакль в двух действиях

Продолжительность спектакля –  2 часа

Премьера состоялась 16 марта 2012 года.

 

В этой истории классический любовный треугольник преображается в замкнутый круг, разорвать который практически невозможно, ибо раскроется обман длиною в жизнь. История взаимоотношений отца с сыном, полная иронии и обезоруживающей правды чувств, представлена как исповедь человека, обреченного на «чужую» любовь… «У меня был сын… целых два дня… А потом мне позвонили…»


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:


Отец – засл. артист АР Крым, лауреат государственной премии АР Крым Ахтем СЕИТАБЛАЕВ

Тимур – Александр ПИСКУНОВ

Мать – Анастасия КИРЕЕВА

Женщина – засл. артистка Украины Светлана ОРЛИЧЕНКО

Виктор – засл. артист Украины Андрей МОСТРЕНКО


Режиссер-постановщик – засл. деятель искусств Украины ЕКАТЕРИНА СТЕПАНКОВА

Художник-постановщик – ТАРАС ТКАЧЕНКО

Художник по костюмам – СВЕТЛАНА НИКИТЧИНА


Музыкальное решение – ВИТАЛИЯ МЕЛЬНИКА

Композитор – АНДРЕЙ ШУСТЬ

Пластическое решение – АЛЕКСЕЙ СКЛЯРЕНКО

Художник по свету – ТАТЬЯНА КИСЛИЦКАЯ


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ


«Произведение успешной писательницы, хоть и написанное в популярном жанре мелодрамы, отличается нетривиальным сюжетом. У супругов Воздвиженских долго не было детей. Когда же наконец у них родился сын, глава семьи узнает, что ребенок не от него…
… В спектакле роль Воздвиженского исполняет Ахтем Сейтаблаев. В его интерпретации этот персонаж вызывает сопереживание и доверие и является стержнем всей постановки. Интересный образ юного бунтаря Тимура создал еще один талантливый актер Театра на левом берегу Днепра Виталий Салий.
В спектакле нет негативных персонажей. И даже изменница-жена (Анастасия Киреева) здесь жертва обстоятельств. Она безмолвствует почти весь спектакль, но монолог героини в финале становится одним из самых сильных моментов представления.
«Обман длиною в жизнь» — качественный спектакль, который органично сочетает жизненность, афористическую точность языка, юмор и философский подтекст. Проникновенная музыка и продуманное световое решение удачно дополняют эту простую, но полную боли и любви историю».

Елена Жукова, «Деловая столица», 18.06.2012

 

Комментарии  

 
#28 Светлана 02.10.2017 11:44
Ехала на спектакль через пол страны и ни капельки не пожалела! Я в восторге! Прекрасная постановка, сногсшибательна я игра актеров, в особенности Ахтема! Очень жизненно, пронимает до слез. Спасибо актерам за доставленное море удовольствия!
Цитировать
 
 
#27 Вита 29.09.2017 21:14
Спектакль очень понравился! Огромное спасибо актерам,вы лучшие!!!
Цитировать
 
 
#26 Лилия 23.06.2017 10:19
Великолепная постановка, блистательная игра актеров!!!! в восторге!!! Спасибо, ребята, за предоставленный фейерверк эмоций!!!!
Цитировать
 
 
#25 Елена 03.06.2017 19:51
Были сегодня на спектакле. Очень понравилось. Есть о чем подумать после спектакля. Осталось очень приятное послевкусие. Большое спасибо актерам и всей группе.
Цитировать
 
 
#24 Анна 15.11.2016 23:26
Была сегодня на спектакле. Я просто в непередаваемом восторге! Такой сильный, эмоциональный и живой по своей сущности ! Игра актеров бесподобна! Я как будто сама была на сцене и в роли каждого из персонажей. Хотелось поймать и впитать в себя каждую капельку чувств героев. И драма и комедия так тонко переплелись в одном сюжете Уходить в конце совсем не хотелось... Зрители аплодировали стоя и не хотели отпускать артистов. Спасибо огромное!!!!!
Цитировать
 
 
#23 Taniel 20.10.2016 09:23
Вразила гра Андрія Мостренка. Так-так - його роль була мовчазною, але настільки пронизливі емоції й почуття в його погляді, міміці, жестах.

Також з захопленням спостерігала за майстерністю перевтілення Світлани Орліченко. Браво!
Цитировать
 
 
#22 Валентина 16.10.2016 17:00
Як завжди на висоті! Ходила на цю виставу вдруге і знову приємно вражена) Молодці)
Цитировать
 
 
#21 Роман 10.09.2016 21:55
Абсолютно согласен. Игра актеров «не цепляет» с самого начала. После антракта не возвращался в зал.
Цитирую Алина:
Извините за мой субьективный отзыв, но лично мое впечатление о спектакле "Обман длиною в жизнь" - спектакль меня разочаровал и даже огорчил. Я часто посещаю разные театры Украины и не только, ожидала чесно говоря высшего уровня от этого театра. Спектакль нудный, примитивный, я люблю более философские вещи, а этот спектакль просто банальный - о измене жены, любовный треугольник, ребенок от любовника, которого любит и воспитывает отец. Сценическое воплощение сюжета никакое - декорации скудные, главный герой тянул весь спектакль на себе - как будто это спектакль одного актера. Еле высидела до конца второго действия. Но в зале были и те , кому очень понравилось, люди кричали браво, несли актерам цветы. Кака говорится на вкус и цвет... Может кому то этот спектакль покажется жизненным и тронет душу, меня к сожалению не тронул. Жаль
Цитировать
 
 
#20 Алексей 10.09.2016 17:24
Именно сейчас проходит спектакль и получаю массу удовольствия от игры актеров, самого спектакля. Супер!!!
Цитировать
 
 
#19 Алина 29.04.2016 10:29
Извините за мой субьективный отзыв, но лично мое впечатление о спектакле "Обман длиною в жизнь" - спектакль меня разочаровал и даже огорчил. Я часто посещаю разные театры Украины и не только, ожидала чесно говоря высшего уровня от этого театра. Спектакль нудный, примитивный, я люблю более философские вещи, а этот спектакль просто банальный - о измене жены, любовный треугольник, ребенок от любовника, которого любит и воспитывает отец. Сценическое воплощение сюжета никакое - декорации скудные, главный герой тянул весь спектакль на себе - как будто это спектакль одного актера. Еле высидела до конца второго действия. Но в зале были и те , кому очень понравилось, люди кричали браво, несли актерам цветы. Кака говорится на вкус и цвет... Может кому то этот спектакль покажется жизненным и тронет душу, меня к сожалению не тронул. Жаль
Цитировать
 
 
#18 Марина 27.04.2016 07:31
Огромное спсибо актерам! БРАВО! Это был лучший спектакль который я видела в Драмы и комедии! Глубокий, нежный, сильный и очень жизненный! Сморится на одном дыхании.
Цитировать
 
 
#17 Руслана 01.03.2016 21:55
Большое спасибо за полученные эмоции... Очень Вам признательна...
Цитировать
 
 
#16 Елена 26.02.2016 14:12
Самый лучший спектакль среди виденных мною в данном театре. Самый глубокий, самый сильный. Невозможно передать словами, что я испытывала во время просмотра. Ты погружаешься в блестящее произведение Рубиной, блестяще отыгранное Ахтемом и еще долго потом находишься под впечатлением и ведешь внутренний диалог с героями. Спасибо огромное за эту историю. Жизненную и болезненную, но такую душевную...
Цитировать
 
 
#15 ЕЛЕНА 22.02.2016 08:46
В субботу 20 февраля 2016 были с подругами на спектакле...
Спасибо, как всегда, когда мы посещаем наш любимый театр, получили ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Актёра Ахтема Сеитаблаева видели в первый раз - это была потрясающая игра!!! Раньше не верила, что можно влюбиться в актёра (особенно в 44) с первых секунд спектакля!!! Спасибо огромное ещё раз за мои слёзы - слёзы восторга... До новых встреч!!!
Цитировать
 
 
#14 Алексей 21.02.2016 15:50
Спектакль замечательный. Если Вы умеете чувствовать и хотите ощутить фонтан эмоций обязательно сходите - не пожалеете. Захватывающий сюжет, великолепная игра актеров будьте уверены не оставят Вас равнодушными. Спасибо огромное всем, кто причастен к его постановке.
Цитировать
 
 
#13 Наталья 20.02.2016 20:44
Один из лучших спектаклей, очень сильное впечатление! Спасибо и режиссеру, и актерам! Музыка подобрана изумительно! Пластическое решение - восторг!!!!!!!! ! ВСЕ очень понравилось! Отдельное восхищение Светлане Орличенко!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! ! Просто бенефис ролей, все множество созданных Светланой ролей - великолепная работа!!!!!!!!! !!!! Огромное удовольствие получили от спектакля, не хотелсь уходить :-)
Цитировать
 
 
#12 Каролина 20.01.2016 19:16
Глубокий спектакль. Зал был почти полный. Разве что декорации хотелось бы поинтереснее, хотя оно все такое нарочито минималистичное . Отлично играл Ахтем СЕИТАБЛАЕВ - в такого можно и влюбиться ;) А еще завораживают сценки с "театром теней" - интересное решение. Спасибо!
Цитировать
 
 
#11 Светлана 08.11.2015 18:17
Вчера была на спектакле "Обман длиною в жизнь".
Накануне читала тут комменты, что-то вялые отзывы о нем пишут. Думала, что потеряю время. Но с первых минут поняла, что спектакль очень классный! Затягивает сюжетом и сидишь потом просто на одном дыхании. Очень жизненный, философский. Игра актеров замечательная. Ну и, конечно же, Ахтем Сеитаблаев, он просто красавчик! Главная роль сыграна на твердую пять с плюсом! Спасибо огромное за те эмоции, которые они смогли донести до зрителя. Рекомендую к просмотру.
Цитировать
 
 
#10 Субъектив 29.10.2015 23:08
Странно. Такой спектакль прошел, а комменты все за 2012 год. Непорядок. Зашел посмотреть что люди говорят, а придется, видимо, самому…
Посмотрел спектакль на днях, но впечатление осталось и ничуть не потускнело. Поэтому с легким сердцем заявляю – спектакль классный!!! Очень понравился. Есть, конечно, несколько моментов и вопросов (как же без них), но в целом здорово.
Для начала, конечно же, стержень и ось всего действа Ахтем. Красавец. Во всех отношениях. Понятно почему спектакль снимают с репертуара и два года не ставят. Попробуй замени несущую балку в здании. Настоящий мужик – и по сценарию и на сцене. И, если при чтении романа еще ловишь чисто женские речевые обороты и формулировки, думаешь сказал ли бы сам такое, то у Ахтема все работает. Текст органично ложится на образ и приобретает правильный формат, интонацию и значение. И уже не думаешь по мужски ли он выразился, просто заворожено следишь. Для такой задачи нужно создать очень высокую концентрацию «мужика» и достичь ее удалось. Честь и хвала. Не буду подробно останавливаться на всех достоинствах Ахтема, уже достаточно многими здесь хвалены и физическая форма с природными данными, и драматический талант и прекрасное владение образом… Под всем этим подписываюсь и соглашаюсь.
Также хотелось бы отметить прекрасную игру молодого актера Александра Пискунова (жаль не видел Салия). С задачей полностью справился. Видно было как нервничал на первых минутах спектакля, а потом поймал кураж и полетел. Ярко, легко и светло. Нашел живой отклик у младшей части женской аудитории, хотя достучаться смог ко всем. Легкость, непринужденност ь, обаяние, чистота и непосредственно сть – ну как не покорить зрителя таким арсеналом. Очень талантливый артист. Светлой ему дороги.
Несколько слов об Андрее Мостренко. Персонаж без текста мог бы вообще остаться на полях повествования, выполняя вспомогательную второстепенную функцию. Тем более, на фоне таких ярких центральных персонажей. Но не тут-то было. Получилось сильно и мощно. Виктор активно жил среди остальных героев, он участвовал и влиял на события, его полунезримое присутствие постоянно заставляло держать его в фокусе. Меня поначалу обескуражило отсутствие слов, ведь в оригинале они присутствуют, но по итогу признаю, что это совершенно не испортило и не умалило образ. Индивидуальная актерская игра на высоте. Как мог подтянутый и спортивный Мостренко сыграть лысоватого и пузатого рохлю Виктора? Тем более, что эти качества озвучены по тексту. Казалось бы, никак. Но ведь получилось. И получилось здорово. Он на самом деле был тем сломанным отчаявшимся стариком, в котором покорность и отчаяние сочетаются с остервенением, любовью, благородством и фатализмом. Браво, Андрей.
Женские персонажи в данной постановке, конечно же, имеют гораздо меньше места для маневра и на фоне трех таких мощных и разных мужских образов они, естественно, несколько проигрывают. К тому же, на их долю досталась реализация большей части «пластических решений» спектакля, что не добавило им баллов…)) Уж извините. Отдельная тема – монолог главной героини, да это залп всем бортом и действительно сильный ход, но, пожалуй, и единственный. Да, Анастасии Киреевой досталась сложная задача передать все эволюции душевных перипетий и трансформаций личности героини на протяжении многих лет при этом практически не имея текста. Но, на мой взгляд, местами вместо апатии и отчаяния, которые должны бы по сюжету иметь место, проглядывались некоторая манернось и нарочитость. Несколько неожиданно и непонятно. Да еще и в особо драматических моментах героиню начинало скручивать то в шпагат, то в мостик, что обескураживает. Светлана Орличенко великолепна в образе врача педиатра, но ей достается акробатический этюд в сцене звонка жены Виктора…))) Опять пластика вместо психологии. Второй сильный ход не очень задался, как по мне.
Ну и пару слов к режиссеру. Хотя ТАКОЙ режиссер вряд ли читает комменты и уж, тем более вряд ли его интересует чье-то мнение…)) Поэтому просто пара слов…
Концепция и трактовка мне лично понравились. Целый ряд неожиданных поворотов и решений. Да, неожиданно, но хорошо и по делу. Хорошо получилось с музыкой (ну почти всё). Вот только мантры с элементами ритуалов вуду, да в комбинации с длительными тяжелыми сценами создавали гнетущее впечатление. Как-то бы их или сократить или видоизменить. Видимо эта гнетущесть Фдолжна была компенсироватьс я нестареющими советскими хитами, что, в целом, оправдалось. Правда не обошлось без курьеза и под «все, что в жизни есть у меня» зал начинает дружно и ритмично хлопать. Мне кажется это не входило в режиссерскую задумку..-) Тем более, что за этим следует психологическая сцена, а народ всё никак не угомонится. Вообще зал на уровне рефлексов – оно как хорошо, так и не очень… Реакция женщин на выходки Тимура была незамедлительно й и служила сигналом к разрядке напряжения в зале, а после фразы Георгия жене о том, что они таки свои люди, хриплый мужской баритон из центра зала выдохнул: «Сочтемся». Пробивает и цепляет.
Отдельный респект за сцену, где Георгий дерется с Виктором, избивает его, а потом чисто рефлекторно поддерживает и помогает подняться. Очень наглядно получилось. Понравилось. В целом, второй акт выглядел гораздо живей и динамичней, поэтому есть надежда, что спустя несколько спектаклей и первый подтянется.
А вообще, очень хороший спектакль. Он обязательно будет успешным и то, что пустых мест в зале я не обнаружил, как раз и свидетельствует об этом. Еще раз спасибо всем – актерам, режиссеру и зрителям. Было здорово.
Цитировать
 
 
#9 Наталия 25.06.2012 16:34
Цитирую Ирина:
Это один из самых слабых спектаклей театра. И самая слабая постановка режиссёра - Степанковой. В постановке видны были приёмы Виктюка... Артисты работали не интересно. Выделяется только Салий, впрочем как и всегда)


Очень жаль, Ирина, что вы не поняли спектакль. Он прекрасный, глубокий....Игра актёров на высоте, красивая, проникновенная музыка. А Кате Степанковой - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Цитировать
 
 
#8 Татьяна 24.06.2012 14:42
Моя признательность актерам за созданные персонажи! Смотрела спектакль дважды. Поразил монолог Матери, слабой, но по-своему сильной женщины - что-то даже цепенело внутри. Интересно "работали" декорации, свет, музыка, понравилась хореография. Ахтем Сейтаблаев создал образ сильного человека - "камня" (правда, такие персонажи - большая редкость в реальности). Героини Светланы Орличенко такие разные и характерные! Спасибо за этот спектакль постановщикам, актерам и театру!
Эти мысли и слова остались бы при мне, если б не прочитала "фе" зрителя. Цитатность, когда все уже кем-то когда-то создано и лишь воспроизводится , - это неотъемлемая часть нашей жизни, и не аргумент впадать в необоснованное критиканство. Важна интерпретация и личное мнение, на которое далеко не все способны.
Цитировать
 
 
#7 Ирина 23.06.2012 21:25
Это один из самых слабых спектаклей театра. И самая слабая постановка режиссёра - Степанковой. В постановке видны были приёмы Виктюка... Артисты работали не интересно. Выделяется только Салий, впрочем как и всегда)
Цитировать
 
 
#6 Алена 06.05.2012 21:06
Браво! Браво! Браво! Это что-то невероятное! Казалось бы - банальный любовный треугольник....но, не тут то было! Какие эмоции, какие переживания, какая история...какие судьбы...какая игра!!! Спасибо, дорогие актеры, за ваш талант, за то, что заставляете прочувствовать боль и радость, ненависть и прощение... И еще раз БРАВО!!!!! Режиссеру-постановщику - отдельное спасибо!!!!
Цитировать
 
 
#5 Оля 06.05.2012 20:20
Один з найкращих спектаклів, які я відвідала!!! Неперевершена гра акторів, режисура...список можна продовжувати безкінечно. Слово "мужик" з уст головного актора звучить так сильно і з такою батьківською любовю, що відразу виникло бажання мати поруч такого "мужика". Багато фраз з вистави можна цитувати ("Убивая меня, ты боишся меня ранить!"). Після монологу головної героїні в кінці спектаклю мурашки по шкірі...Є мало книг чи фільмів чи спектаклів, читання/перегляд яких хочеться повторити...на цей спектакль сходила б ще не раз!!!!
Цитировать
 
 
#4 Елена 23.04.2012 18:21
Огромное спасибо за такой замечательный спектакль. Я вновь ощутила забытое чувство, когда проживаешь с актерами целую жизнь и грань между игрой и реальностью стирается, ты просто веришь им. Режиссер --- молодец, что сумела обыграть довольно деликатную тему, не впадая в пошлость, чем грешат современные постановки.
Считаю, что это один из лучших спектаклей театра.
Цитировать
 
 
#3 Наталия 22.04.2012 19:38
Превосходный спектакль! Прекрасная игра актёров! Очень тонко, нежно, больно, глубоко. Проникновенная и трогательная музыка.... Необычная постановка. Низкий поклон Кате Степанковой!
Цитировать
 
 
#2 Mila 09.04.2012 12:52
Обыграть незамысловатую историю треугольника - где светом, где музыкой, пластикой или молчанием – непросто.
Донести сквозь дрожащую тишину, чередующуюся с монологами Отца, всю надежду, и боль, и ужас, и любовь – мастерство.

Ахтем (Отец) – он и есть весь спектакль. Правдивый, открытый, немного жесткий – настоящий мужчина. Сопереживаешь, поддерживаешь мысленно его жизненную позицию, и даже всецело на его стороне – почти весь спектакль. Почти.
Жизненный, простой, немного философский, с легким юмором, с налетом грусти – хорош спектакль. Но не для широкой аудитории (ИМХО).
Цитировать
 
 
#1 Кристина 22.03.2012 02:17
«Я затем на свет родился, что бы вам всем рассказать как и чем летают птицы и как сложно им летать... или Чужой ребенок»
http://theater-kiev.livejournal.com/8441.html

Это не просто хороший спектакль, это гениальный спектакль. Такие дни как сегодня запоминаются надолго, потому что сегодня я присутствовала на премьере действительно великого произведения. Я понимаю, что это серозные слова и писать такое большая ответственность , и я обязательно волью свою ложку дегтя, но это, правда, было гениально.

Ахтем Сеитаблаев.Бывают хорошие актеры, бывают гениальные актеры, бывают неповторимые актеры, бывают мастера, а бывают великие актеры. Ранжировать эти номинации ни к чему, они все по-своему прекрасны. И поскольку о мастерах актерского дела, я недавно писала, то сейчас хочу вам рассказать о великих, вернее великом. У Ахтема мало ролей в театре, если словом мало можно исчислить одну роль в «Ромео и Джульетте» здесь же, ах да, и еще один эпизод в «Очереди», один – зато какой, только ради него и можно приходить на этот спектакль (желательно под конец когда Ахтем, собственно, и произносит монолог). Еще он играл в театре Сузирья в «Будьте как дома», но этот спектакль, увы, там сейчас не идет. Чести ради, стоит отметить, что самый лучший Ромео на свете – кино режиссер, чем частично компенсируется его вклад в искусство, но, наверно, великие и не должны без конца мелькать и тут и там (чем плодить безумное количество бородатых анекдотов), а должны вот так вот четко и пристально играть именно в тех спектаклях, именно те роли которые остаются на века. Предрекать такую славу, конечно, не мое дело, но лично для меня это актер действительно на века, для меня он живой эталон того как можно играть на сцене. Точно так же как, я думаю сейчас уже можно с уверенностью заявить, что постановка Лисовца «Ромео и Джульетты» вошла в историю киевской драматургии.


О спектакле. Теперь, пожалуй, пару слов относительно пьесы. Главная роль мужчины, отца умного и интеллигентного досталась человеку о котором я писала абзацем выше, что сделало спектакль абсолютно неповторимым и бездонно глубоким. Ахтем, как мощный стержень, держит этот спектакль, он надежная глыба, на которую опирается театральное действие со всеми сюжетными бедами и невзгодами. Просто отец с сыном, их разговоры, их история. Такая чистая родительская любовь, такое обезоруживающее детское простодушие вроде бы простых и естественны фраз, но какой глубокий смысл имеют еще не до конца осознанные, бунтарские поступки Тимура (Виталий Салий) . А ведь мальчик-то вырос хороший, хотя какой уж там мальчик – Мужик, как называет его отец на протяжении всего спектакля. Он любит поэзию, литературу, искусство, живопись, у него смелые и романтические взгляды на свое будущее, его притягивает мир вокруг, новые страны и возможности. Эти двое очень искренне любят друг друга и дорожат друг другом, доверяют, у них прекрасные отношения, о таком, наверное, мечтает каждый родитель и каждый ребенок. Но невидимая тень нависает над этой идиллией, невидимая тень обмана длинною в жизнь… Как же так получилось? Главный герой нам расскажет об этом, расскажет так что бы мы поняли, расскажет так как не сможет никогда рассказать сыну, ведь сам факт обмана повергнет его в такой шок что он вряд ли будет способен понять и осознать, то почему так получилось, почему самые близкие люди на свете ему врут. И тут как никогда становиться понятен смысл фразы, которой взрослые часто пичкают детей «тебе это еще рано знать, вот подрастешь…». Хотя, думаю, ему всегда будет рано знать такую правду, не смотря на то, что ничего особо ужасного в ней нет. Ведь в жизни есть вещи и пострашнее.

Актеры. Но история этих двух людей не единственная раскрытая перед нами душевная тайна. Есть еще и мать, которая молчит все время пока длиться рассказ и лишь в развязке её монолог полностью раскрывает героиню, которую не то что бы уже начинаешь осуждать к тому времени, а просто как-то ставишь на ней галочку или крестик. А тут вдруг такая откровенность, такой рассказ. После того как я услышала её историю я была глубоко поражена, я ожидала чего угодно только не этого. Её ведь и в правду нельзя простить, но она ведь и в правду его любила. И как часто именно любимые люди не умеют слышать и понимать друг друга, поддерживать, видеть самые очевидные вещи, как много союзов распадается именно из-за этого неумения прощать.

В спектакле есть один очень символичный персонаж, образ, героиня, которая в своем лице объединила сразу все хорошее во всех женщинах мира: материнство, заботу, участие, помощь, ласку, преданность. Все те отрывки прекрасного, проявляющиеся , когда в этом есть потребность и из которых формируется образ матери и жены. Очень хорошо, что эту роль исполнила подчеркнуто одна актриса Светлана Орличенко, которую я безгранично уважаю, за то как безукоризненно она играет. Браво! Как всегда Браво! Замечательная пластика движений в начале, очень точно передано то, как неудобно было той женщине звонить, какой зажатой она себя чувствовала, в каком неудобном и безвыходном положении.

Режиссура. Режиссер спектакля Екатерина Степанкова задала замечательную тенденцию своими постановками «Розовый мост» , «Вася должен позвонить» и «Обман длиной в жизнь», в которых поднимает абсолютно не затасканные темы и при том так чисто и искренне их раскрывает, что самые наши обычные и обыденные вещи выглядят совсем по-иному. У каждого режиссера есть свой почерк, по которому можно определить чей это спектакль исходя из знаний предыдущих работ и во многом этот почерк определяется не только тем как режиссер ставит спектакль, но и основываясь на каком произведении (хотя порой иные так исковеркают самый замечательный материал что судить о них становиться совершенно не возможно). Так вот, в выборе материала большую роль играет духовно-моральные ценности режиссера, по тому что он ставит сразу видно какие вопросы больше всего волную этого человека в жизни, и у Степанковой творения получаются очень далекими от всего навязываемого нам 21 веком, всего того пошлого, эгоистичного, зацикленного только на себе и своих чувствах, собственном желании получать удовольствие. Её герои и её спектакли наполнены заботой о других, желанием что-то делать в этом мире, быть важным и нужным, поступать правильно и благородно, морально, отвечать за свои слова раз и навсегда. Это не то что бы редкость в нашей жизни, совсем нет, это редкость в первую очередь на нашей сцене, это именно то что я люблю в спектаклях – вот такой почерк. Спасибо ей за это =)

Ложка дегтя в бочке меда. А теперь, как и обещала ложка дегтя в бочке меда. Не понравилась фраза жены «Не кричи. Слышу я тебя» в сцене где муж говорит что никому не позволит приблизиться к их семье. Ох и лишняя она там, если бы она молчала выглядело бы так как путешествие по его воспоминаниям через призму его восприятия, и потом бы она выстрелила словно пистолет со своим кульминационным монологом. Не понравились практически все пластические решения для героини Анастасии Киреевой.

Хотелось бы так же отметить прекрасную физическую форму Ахтема, просто любо глянуть на все те акробатические штуки что он вытворяет на сцене. Да и читать монолог вися головой вниз задача далеко не из легких, особенно учитывая что все время спектакля он практически не уходит со сцены.

Может я наивная, несведущая и восторженная девочка, которая употребила в этой статье все хорошие слова и возвышенные сравнения что знала, но в наш циничный век, когда скепсис считается полезным и воистину прогрессивным свойством, так хочется сказать то, что на самом деле думаешь. И, полагаю, что как для лести, то в написанном мной уж слишком много восторгов.
http://theater-kiev.livejournal.com/8441.html
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

button 

Клуб любителей нашего театра
г. Киев,
пр. Броварской, 25
(м. Левобережная)

Администратор:
+38 (044) 517-41-04

Касса:
Работает ежедневно
с 10 до 19
(перерыв на обед
с 15 до 16)

+38 (044) 517-89-80
e-mail: [email protected]
 

Режим работы театра:
Администрация:
вт. - сб. с 11:00 до 19:00

Начало спектаклей:
детские - 12:00
дневные - 15:00
вечерние - 19:00

Мы в