gototopgototop
Киевский академический театр Драмы и комедии на левом берегу Днепра

ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА КОМАРОВА

 

 

В 1991 году окончила Киевский государственный институт театрального искусства им. И. К. Карпенко-Карого (ныне Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. И. К. Карпенко-Карого),  курс н.а. Украины И. А. Молостовой.

В Театре драмы и комедии на левом берегу Днепра работает с 1992 года.

 

Роли в театре:

Театр драмы и комедии на левом берегу Днепра

  • Маша – «Я вам нужен, господа!» по пьесе А. Островского «На всякого мудреца довольно простоты», 1992 г.
  • Монашка – «Бес… конечное путешествие» В. Иванова, 1994 г.
  • Горпина – «Олеся» М. Кропивницкого, 1994 г. 
  • Элиза – «Игра о влюблённом ростовщике» по пьесе Ж.-Б. Мольера «Скупой», 1995 г. 
  • Жозефа Лантене – «Дура» М. Ашара, 1996 г. 
  • Смеральдина, Придворная дама, Первый Апельсин – «Любовь к трём апельсинам» К. Гоцци, 1997 г. 
  • Флоранс, Жительница деревни – «Рогоносец» Ф. Кроммелинка, 1998 г. 
  • Миссис Марчмонт – «Идеальный муж» О. Уайльда, 1999 г. 
  • Розалинда – «Прихоти Марианны» А. де Мюссе, 1999 г. 
  • Катя – «Вечный муж» Ф. Достоевского, 1999 г. 
  • Вторая придворная дама – «Ах, мой милый Августин…», пьеса П. Энзиката по мотивам сказок Г. Х. Андерсена, 2001 г.
  • Мнимая жена де Пурсоньяка, Матрос – «Много шуму в Париже» по пьесе Ж.-Б. Мольера «Господин де Пурсоньяк», 2001 г. 
  • Оксана – «Брехуны» А. Ирванца, 2001 г. 
  • Хани – «Кто боится?» по пьесе Э. Олби «Кто боится Вирджинии Вульф?», 2001 г. 
  • Рита – «Море... Ночь... Свечи...» по пьесе Й. Бар-Йосефа «Это великое море», 2003 г. 
  • Эмили Уэбб – «Наш городок» Т. Уайлдера, 2004 г. 
  • Елена Андреевна – «26 комнат...» по пьесе А. Чехова «Леший», 2006 г.
  • Ерисена Ризнич - "Куда подует ветер" по пьесе Л. Пиранделло "Лиола", 2010 г.
  • Наталья Ивановна – «Три сестры» А. Чехова, 2010 г.
  • Подруга – «Возвращение блудного отца» И. Ноябрёва, 2010 г.
  • Прасковья Ильинична«Опискин. Фома!» по повести Ф. Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели», 2012 г.
  • Девушка – «Чего хотят женщины?» по Аристофану, 2013 г.
  • Манька Клеткина - «Веселье сердечное, или Кепка с карасями», 2014 г.
  • Мари-Луиза – «Верная жена» С.Моэма, 2016 г.

 

Снималась в фильмах:

  • «Васька» (СССР, 1990 г.)
  • «Семьянин» (СССР, 1991 г.)
  • «Брюнетка за тридцать копеек» (Беларусь-фильм, 1991 г.)
  • «Вышивальщица в сумерках» (Украина, 2003 г.)
  • «Поиски любви» (Украина, 2005 г.)
  • т/с «Территория красоты» (Украина, 2009 г.)
  • т/с «Возвращение Мухтара» (Украина-Россия, 2008 г., 2009 г.)
  • «Чужие ошибки. Геройская трагедия» (Украина, 2009 г.)


Участвует в спектаклях:

 

 

Комментарии  

 
#23 Татьяна и Наталья 04.11.2017 20:40
Танюша!Огромное Вам спасибо за удовольствие которое мы получили. Рекомендую посмотреть спектакль Верная жена.
Цитировать
 
 
#22 Светлана 25.07.2016 22:53
Татьянане только безумно талантлива и харизматична, но и замечательный, добрый, светлый, чистый человек, и это не может не считываться зрителями во время спектаклей. Спасибо, наша Актриса!
Цитировать
 
 
#21 Мария 22.11.2015 23:58
Татьяна, вся наша семья восхищается Вашей красотой и талантом!
Цитировать
 
 
#20 [email protected] 31.03.2015 10:16
Цитирую Надежда:
Татьяна,
для изысканности не хватает полутонов. Мы слышали Ваш крик- сыграйте гнев полушепотом. Техника "белого на белом"- и тогда за Вашу народность проголосует зритель: ногами, головой, словами. Мы научились слышать сердцем, воспринимать вибрации кожей- мы этого хотим и, уверена, Вы можете это в себе найти, чтобы дать.

Надежда, может вы бы сначала представелись? А уже после после этого, вдруг у Вас получиться, но даже не смотря пойдет это у вас или нет, уже как смелый критик современности уже повторите свое аБР-аБР или слушая еще раз прослушав кожей вибрации своего сердца по конкретнее или опять на молотите присуще вам величественного и громогласного, смелого с претензией применения все это как умозаключения. Спасибо, (Свободный театральный режиссер).
Цитировать
 
 
#19 Надежда 07.06.2012 11:10
Татьяна,
для изысканности не хватает полутонов. Мы слышали Ваш крик- сыграйте гнев полушепотом. Техника "белого на белом"- и тогда за Вашу народность проголосует зритель: ногами, головой, словами. Мы научились слышать сердцем, воспринимать вибрации кожей- мы этого хотим и, уверена, Вы можете это в себе найти, чтобы дать.
Цитировать
 
 
#18 Петр, режиссер 06.06.2012 21:14
Творческий и жизненный парадокс актрисы Татьяны Ильченко (Комаровой) прежде всего в том, что она поначалу нашла себя именно в кино и лишь затем пришли роли в театре. Влияние кино и телевидения на людей очень велико. Этот факт словно освободил театр от ответственности . Но, я думаю, если бы до сих пор не было кино и телевидения, может быть, театр пошел по тому же неверному пути, по которому двинулось телевидение и большая часть кинематографа. Видя перед собой дурной пример телевидения и кино, театр должен еще яснее осознать свое место в современном мире и свою ответственность .

Все наши театральные поиски сводятся к тому, чтобы люди, сидящие в зале, ощутили реальное присутствие невидимого. Это очень просто звучит, и этого очень трудно достичь. Но затем люди и ходят в театр. Если бы они хотели просто развлекаться, театр давно бы перестал существовать, проиграв кинематографу и мощной индустрии развлечений. Порой присутствие невидимого в спектакле возникает спонтанно. Наша задача - разработать театральную технику, чтобы этот момент удержать, чтобы у нас появилась возможность его вызывать.

Я делаю все, чтобы у меня не было премьеры в привычном понимании - то есть я не хочу, чтобы на мой спектакль пришли критики, какие-то важные люди. Премьера - это преступление против спектакля. Я видел, как много хороших постановок было разрушено из-за премьерной публики: из-за скоротечных суждений критиков, высокомерной реакции "важных" людей. Надо принимать премьеру как один из этапов в жизни спектакля - не как экзамен или финальную стадию работы. Мейерхольд говорил, что спектакль готов только, когда его сыграют пятьдесят раз. И это правда. Театр, в котором существует такое уродующее спектакль событие, как премьера, обречен.

Режиссеру нужен актер, актеру нужен партнер. И получается группа. Посмотрите на химические процессы: появляется в пространстве какая-то клетка и начинает провоцировать другие, притягивать их к себе, срастаться с ними. Это и есть режиссер. Энергия режиссера (не идея, а энергия - это гораздо шире и мощнее) может найти выражение только через группу людей. Его энергия может умножиться только с помощью актеров. А когда приходит публика, его энергия снова умножается многократно.

Это как приготовление чая: нужна вода, заварка и огонь. Конечно, можно делать чай с помощью холодной воды - но это совсем другой чай.

Отношения с публикой должны развиваться постепенно, чтобы у зрителей и актеров возникло единое переживание. Не идея, не месседж, а именно переживание! Мысль возникнет потом. Мысль и переживание должны соединиться. Если спектакль построен на идее - зачем он нужен? Лучше пойти на лекцию в университет или прочитать научную книгу. Если же спектакль построен только на эмоции - он тоже немного стоит. В этом случае гораздо большие потрясения мы можем испытать на рок-концерте. Мысль и переживания должны соединиться в спектакле.

Татьяна! Искренне жаль, что Ваш талант нашел раскрытие не в полной мере, удачи и новых ролей в предстоящем сезоне ! Перечитайте, продумайте эти строки, рожденные моим опытом! Творчества !
Цитировать
 
 
#17 Э.Н. режиссер 31.05.2012 21:52
Искренне уважаемая за Ваш труд на сцене, личность, актриса, Татьяна !

Знаю, что Вам довелось играть в спектакле у Линаса Зайкаускаса, во многих постановках основателя Вашего театра Эдуарда Митницкого и у режиссеров его школы. Хочу поделиться некоторыми соображениями с Вами и со зрителями, довольно известными, но быть может, потому и важными в театре.

Начнем с того, что будучи режиссером, я вообще не понимаю, как мне можно находиться на сцене. Мне от одного сознания, что на меня смотрит зритель, уже страшно. Я даже представить себя в шкуре артиста не могу. Как у него там все в голове устроено?! Я иногда спрашиваю артиста: как ты это сыграл. Он начинает объяснять, и мне бывает ужасно интересно. Между нами разница, как между композитором и пианистом. Я могу написать ноты. А как их играть - первым пальцем и четвертым или первым и пятым - это уже только исполнитель может почувствовать!

Теперь поделюсь мыслями о репетциях. На репетиции все должно быть очень ясно и логично. Иначе невозможно работать с артистами. Они перестанут тебе верить. Они должны понимать путь, который проходят. Это потом, по ходу дела, какие-то грани стираются. Логика становится менее очевидной. Возникает смысловой объем. Где-то можно поставить не точку, а многоточие, какой-то вопрос оставить открытым... Но на репетиции все должно вырастать из очень конкретных вещей. Без этого получится хаос. Метафор ведь можно много напридумывать. Фантазия сама по себе ничего не значит. Согласитесь?

И скажу об опыте, ибо Вы, Татьяна, уже вполне зрелая актриса и мастер сцены. Когда человек созревает, голос у него уже не меняется. Его можно узнать по голосу и через 50 лет. «Профиль» человека тоже не меняется, у каждого из нас есть какие-то личные неизменные константы. И если в творчестве ты начнешь прыгать, это будет бесполезной суетой. Поэтому не изменяй своему голосу, держись своей линии и своего направления. Одни идут против ветра, другие приспосабливают ся к жизни, предпочитают, чтобы ветер дул в спину. А мне нравится, когда ветер в лицо. Так свежее идти!

Удачи Вам и Вашим коллегам!

Э.Н.
Цитировать
 
 
#16 Марина З. 31.05.2012 11:08
Таня! Надеюсь, Вы прочтёте эти мои мысли, уже высказанные ранее в одном из интервью, и хочу спросить: как Вы готовились к чеховским ролям?

— Каждый настраивается по-своему: кто-то смотрит чеховские постановки, кто-то читает литературу того периода, кто-то слушает музыку. Но в основном, на мой взгляд, подготовка к предстоящей роли идет на подсознательном уровне. Ты можешь готовиться как угодно, но главное — найти общий язык с режиссером и понять, какую историю он хочет рассказать.

Если мы совпадаем с режиссером во взглядах на пьесу и мне интересна его трактовка, то пытаюсь выразить то, что он требует. Если этого нет, лучше отказаться и уйти, потому что бессмысленно и неплодотворно работать с режиссером, которому ты не веришь или понимаешь, что он делает не так, как чувствуешь ты. Не стоит пытаться играть свой спектакль в спектакле режиссера. Многое, по моему убеждению, определяет внутренняя готовность режиссера к работе. Порой не репетиций не хватает, а прогонов со зрителем. Когда в спектакле присутствует много технических моментов, то довольно трудно сосредоточиться на игре. Несмотря на все эти трудности, мне кажется, спектакли "26 комнат" и "Три сестры" у Вас получились интересными. И они еще будут набирать силу и от партнеров Ваших также очень многое зависит!

И скажу еще о критиках и рецензиях, и о восприятии их мыслей: бывший завлит одного из московских театров, рассказывала мне, что во время учебы им постоянно напоминали: «Когда вы пишите отрицательную рецензию, помните, что на следующее утро после вашей статьи актер проснется и ему надо будет выходить на сцену». К сожалению, эта культура уходит в небытие. Иногда, увлекаясь красивыми и эффектными фразами, критики забывают о спектакле и не пытаются понять, что хотел сказать режиссер, а излагают исключительно свое видение.

Поэтому я желаю Вам, Таня, и всем нам, людям искусства, хранить верность себе и творчеству..!

Нас здесь прекрасно приняли, гастроли проходят успешно, зритель проникновенный и чувствует, понимает глубоко сыгранное нами!

Искренне Ваша, Марина З.
Цитировать
 
 
#15 Надежда 31.05.2012 09:39
Яркая харизматичная характерная актриса. Но (!) есть куда расти! Работайте с внутренним миром, плиз. И: читайте-внимайте-воспрозводите на свет. Ждем игру душой- для этого душа должна расти. С уважением
Цитировать
 
 
#14 Марина 30.05.2012 20:18
Таня по своему глубоко раскрыла роль Елены Андреевны в постановке "26 комнат". Повторю свое мнение, высказанное уже ранее о том,что актрисы, которые репетировали Елену Андреевну, очень боялись быть отрицательными персонажами. Чехов, имея жену актрису, хорошо знал женскую психологию и не идеализировал женщин. В его пьесах есть героини, которые ради любви готовы отказаться от всего, которые бросаются в любовь как в омут с головой (Нина Заречная, Маша в «Чайке», Маша в «Трех сестрах»), но Елена Андреевна другая — у нее разум превалирует над чувством, она осторожная, нерешительная, ее изысканность граничит с холодностью. Дойдя во взаимоотношения х до определенной черты, она говорит: «Нет». Мне было интересно играть светскую женщину, которая совершенно не вписывается в деревенскую жизнь, которая живет по своим нравственным законам. Неизвестно, что человечнее: остаться верной своему долгу и уехать, или, забыв обо всем на свете, разрушить налаженные отношения. Не стоит забывать и такую вещь: Россия — православная страна, до революции брак накладывал серьезные нравственные обязательства: измена строго наказывалась, развод было очень сложно получить. Елену не стоит воспринимать как идеал, она не та героиня, на которую стоит стремиться быть похожей. Она живой человек со своими недостатками и достоинствами..

Я знаю, что такое любовь, в моей жизни она занимает очень большое место. А Елена открывает для себя, что та любовь, которую она принимала за настоящую, таковой не оказалась. И мне до конца это трудно понять, а следовательно и сыграть. Если бы так произошло со мной, я не знаю, что бы я делала. Елена очень несчастна. Если дядя Ваня не реализовался как личность, то она не состоялась как женщина. У нее нет детей, и она осознает, что с мужем они чужие, что она не любит его. А сближает нас с ней чувство ответственности за тех людей, которые рядом с нами. И еще подобно Елене я не во все вписываюсь, не люблю и не умею подстраиваться под обстоятельства и людей!

Таня ! Любви и Вдохновения!

Марина
Цитировать
 
 
#13 Оксана 30.05.2012 12:20
Ваш взгяд и Ваш прекрасный образ говорит сам за себя.То,что дал Вам бог, Вы дарите людям.Спасибо.
Цитировать
 
 
#12 Елена 29.05.2012 20:18
Татьяна, я вообще не увидела, не почувствовала, не поняла, Ваше настроение, хотя посетила не один спектакль с Вашим участием. Вы зажаты рамками режиссерского видения. Вы талантливы, но по каким-то причинам не сумели заявить о себе в профессиональны х кругах.Я желаю Вам встретить своего режиссера, и пройти через максимально серьезные творческие испытания, и тогда Вы стоя в свете прожекторов, получите заслуженного Оскара или сорвёте аплодисменты зрительского зала. Успехов Вам и творческого вдохновения.
Цитировать
 
 
#11 Катерина 29.05.2012 11:28
Очень понравилась Ваша игра в спектакле "26 комнат". Вы потрясающе играли. Спасибо!
Цитировать
 
 
#10 Поклонник 06.06.2011 16:20
Очарован Вашим талантом и красотой, Татьяна.
Цитировать
 
 
#9 Григорий 09.05.2011 16:33
Был вчера на спектакле "Три сестры". Ну Вы просто Мастер Перевоплощения! Круто!
Цитировать
 
 
#8 Андрэ 15.03.2011 18:03
:lol:
Цитировать
 
 
#7 Петрович-Сан 06.03.2011 13:57
А куда делся спектакль "Я вам нужен, господа"????
это же ваш бенефис, мадам!
Цитировать
 
 
#6 наталья 22.01.2011 18:24
Вы великолепная, неподражаемая, чудная актриса и красивая женщина! Смотрела все спектакли с Вашим участием. БРАВО!
Цитировать
 
 
#5 А... 02.12.2010 21:57
Вы замечательны во всех спектаклях!!! Низкий Вам поклон за спектакль 26 комнат...
Спасибо всем вам!!!
Цитировать
 
 
#4 Наталия Ш. 31.10.2010 12:54
Очень впечатлила Ваша игра в спектакле "Куда подует ветер"! :roll:
Цитировать
 
 
#3 Благодарный зритель 08.06.2010 18:08
А голос у Вас....просто чарующий))) Спасибо за игру!
Цитировать
 
 
#2 Благодарный зритель 16.05.2010 14:33
Татьяна! Не могу забыть вашу искреннюю,прони кновенную игру в спектакле "Наш городок". Недавно был на "26 комнатах"! Потрясающе!
Цитировать
 
 
#1 Александр 01.02.2010 16:42
Татьяна, вы великолепная актриса!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

button 

Клуб любителей нашего театра
г. Киев,
пр. Броварской, 25
(м. Левобережная)

Администратор:
+38 (044) 517-41-04

Касса:
Работает ежедневно
с 10 до 19
(перерыв на обед
с 15 до 16)

+38 (044) 517-89-80
e-mail: [email protected]
 

Режим работы театра:
Администрация:
вт. - сб. с 11:00 до 19:00

Начало спектаклей:
детские - 12:00
дневные - 15:00
вечерние - 19:00

Мы в

Поиск по сайту