gototopgototop
Киевский академический театр Драмы и комедии на левом берегу Днепра

Купити/забронювати квитки онлайн

Фёдор Достоевский, Александр Володин
Инсценировка Юрия Погребничко

КАКИЕ У ВАС ПРЕТЕНЗИИ К ЖЕНЕ?

/ГОЛУБЧИКИ МОИ!../
Чудачества для театра, хора и баяна…

Спектакль без антракта

Премьера состоялась 21 декабря 2006 года.
Продолжительность спектакля 1 часа 40 мин.

Голубчики мои!...
Смотреть видео фрагмент

Театральная премия "Киевская пектораль-2006" в номинации "Лучшая мужская роль второго плана" - Александр Ганноченко (Порфирий Петрович), "Лучшее музыкальное оформление" - Александр Курий.

Тысячелетия мается человек в придуманном им же мире, расчерченном, как график, миллионом условностей и правил. Нежелающих жить как все принято считать сумасшедшими. Всё просто и понятно до поры до времени… Пока вдруг не начинаешь замечать, что грань между здоровым человеком и душевнобольным чрезвычайно зыбка. А может, её и вовсе нет?


В СПЕКТАКЛЕ ЗАНЯТЫ


«С любимыми на расставайтесь» А. Володина


Митя – Алексей ТРИТЕНКО, Владимир ЦЫВИНСКИЙ

Катя – Оксана ЛАВРИК

Женщина – засл.артист Украины Сергей СОЛОДОВ

Судья №1 – нар. артистка Украины Неонила БЕЛЕЦКАЯ, Галина КОРНЕЕВА

Судья №2 – засл. артистка Украины Ирина МЕЛЬНИК

Лариса – засл. артистка Украины Татьяна КРУЛИКОВСКАЯ

Кирилашвили – засл. артист АР Крым Ахтем СЕИТАБЛАЕВ, засл. артист Украины Сергей, КИЯШКО

Мать Ларисы – засл. артистка Украины Тамара КИБАЛЬНИКОВА

Никулина – засл. артистка Украины Светлана ЗОЛОТЬКО

Никулин – Сергей КОРШИКОВ

Он – Юрий ЛИТВИН

Она – засл. артистка Украины Светлана ОРЛИЧЕНКО, Екатерина КАЧАН

Беляева – Ирина МАК

Беляев – Константин КОСТЫШИН, засл. артист России Петр МИРОНОВ

Шумилова – засл. артистка Украины Светлана ОРЛИЧЕНКО, Екатерина КАЧАН

Шумилов – Владимир МОВЧАН 

Валера –  Антон ВАХЛИОВСКИЙ

Миронова – засл. артистка Украины Олеся ЖУРАКОВСКАЯ, засл. артистка Украины Леся САМАЕВА, Светлана ШТАНЬКО

Миронов – нар. артист Украины Лев СОМОВ, засл. артист Украины Владимир ЗАДНЕПРОВСКИЙ

Медсестра – Оксана АРХАНГЕЛЬСКАЯ

Подруга Кати – Оксана АРХАНГЕЛЬСКАЯ

Секретарь – Антон ВАХЛИОВСКИЙ

Монтер – Антон ВАХЛИОВСКИЙ 


«Преступление и наказание» Ф.Достоевского

Соня – Анастасия КИРЕЕВА, Анна ТОПЧИЙ

Дуняша (Авдотья Романовна) – Анастасия КАРПЕНКО, Наталья ЦЫГАНЕНКО

Раскольников – Вячеслав ШЕХОВЦОВ

Порфирий Петрович – засл.артист Украины Александр ГАННОЧЕНКО, Михаил КУКУЮК

Свидригайлов – засл. деятель искусств АР Крым Ахтем СЕИТАБЛАЕВ, засл. артист Украины Сергей КИЯШКО 

Свидригайлов №2 – засл.артист Украины Александр ГАННОЧЕНКО, Михаил КУКУЮК

Женщина из сна – Алена ЗАВГОРОДНЯЯ


В роли Дирижера – засл. деятель искусств Украины Александр КУРИЙ

Концертмейстер – Александр БЕГМА

В роли Девочки – Елена БУШЕВСКАЯ

Режиссер-постановщик, автор музыкального решения – нар.артист России, лауреат Государственной премии России Юрий ПОГРЕБНИЧКО (Москва)

Режиссер – засл.артистка России Лилия ЗАГОРСКАЯ (Москва)

Художники – Надежда БАХВАЛОВА (Москва), Олег ЛУНЕВ

Художник по костюмам – Надежда БАХВАЛОВА (Москва), Дарья НИКОЛАЕВА

Хормейстер – засл. деятель искусств Украины Александр КУРИЙ

Режиссер-ассистент – Ксения ХОЛОДНЯКОВА (студентка КНУ театра, кино и телевидения им. И.Карпенко-Карого)

Художник по свету – Татьяна КИСЛИЦКАЯ


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ


РЕПЕТИЦИЯ ВЕЧНОСТИ
Состоявшаяся на днях в Театре драмы и комедии премьера спектакля режиссера Юрия Погребничко «Голубчики мои!..» с назойливо проскальзывающими хрестоматийно-вечными «проклятыми вопросами» как нельзя лучше способствует именно что утвердительным (в смысле жизнеутверждающим) ответам на них.

Адекватно описать форму спектакля, довольно сложно, да и не нужно, пожалуй. Фантазии и сны вообще трудно поддаются фиксации. Ну, скажем, к примеру, текст спектакля – это монтаж эпизодов из романа «Преступление и наказание» Ф.Достоевского и пьесы «С любимыми не расставайтесь» А.Володина (инсценировка Ю.Погребничко). Раскольников, как водится все спорит с Порфирием Петровичем, Свидригайлов все теорийки разные провокационные излагает, да Авдотью Романовну бежать подговаривает, а с ними бок о бок разводятся и разводятся семейные пары, а Митя и Катя все никак помириться не могут... В эту потрясающую затейливую фантасмагорию еще и хоры (то женский, то мужской) умудряются вклиниваться, участники которых, разумеется, герои обеих историй. Вот так и существуют в спектакле эти в высшей степени странные люди: обитают в довольно неуютном, полупустом пространстве с железно-ржавыми стенами и загадочными, непонятно куда ведущими дверями (художники Надежда Бахвалова и Олег Лунев). И одеты соответственно: дамы в изысканные вечерние туалеты и ушанки с вуалями, мужчины – в костюмах и черных пальто (Надежда Бахвалова, Дарья Николаева). К тому же бодро распевают «Сиреневый туман», «Ландыши», «Ромашки спрятались», «Вдыхая розы аромат» (хормейстер – Александр Курий, концертмейстер – Геннадий Завгородний). В общем, как говорится, «диагноз» очевиден: смахивает на полноценный дурдом, да еще и с... приведениями.

Судя по всему, именно такой представляется вечность режиссеру Юрию Погребничко.

Помните, убийственно-саркастичный монолог Свидригайлова (не зря, кстати, помещенный в смысловой центр спектакля) о том, что ведь вечность нам все больше как что-то большое и абстрактное представляется. А вдруг все не так. А вдруг вся вечность – это лишь комнатка, маленькая, закоптелая, как баня, а по всем углам – пауки...

Так вот Погребничко представляет все более оптимистично, для нас утешительно. Вечность у него – сумбурная, но довольно отчетливая и лишь слегка искаженная проекция жизни земной. Правда, отрицать абсурдность и зачастую бессмысленность последней (в том плане, что ответы на вопрос «зачем?» бесконечны и абстрактны) Юрий Николаевич и не собирается. Жизнь как жизнь (что тогда, что теперь) – в меру дурацкая, в меру прекрасная, и бесконечно непостижимая.

Ведь на весь этот ералаш можно смотреть довольно-таки серьезно и философски. В подтверждение, герои порой задают очень мудрые и нужные вопросы, например: зачем расставаться с близкими? Разве лишь для того, чтоб потом расстаться со всеми вместе? Очевидно, что мы редко задумываемся над этой дилеммой.

Или вот взять хотя бы развод – обычная судебная процедура расторжения брака: пару казенных вопросов, дежурное предложение помириться, монотонные аргументы в пользу крепкой семьи… И вдруг оказывается, что совсем не так просто сформулировать настоящую причину ссоры или пытаться максимально конкретизировать заеложенное «не сошлись характерами». Пар много – проблемы одинаковы. Он – как правило, или пьет, или любит другую, она – подстрекаема мамой и жаждой «лучшей жизни». Список взаимных претензий и обид – не переслушаешь. Но вдруг у разводящихся в нарушение всякой логики возьми и проснись, то запоздалая нежность, то благородство, или даже воспоминания об ушедшей любви.

Зачем-то вдруг подумается: если браки заключаются на небесах, то где же они все-таки расторгаются? В банальном гражданском суде? Ведь странное место действия и за ад легко можно принять – уж больно много там грешников и душегубцев собралось, да еще и хор за стеной репетирует. Ну, может, если не сама преисподняя, то нечто территориально и смыслово близкое…

А если разобраться, то ирония здесь тоже вполне уместна. Помилуйте, это ж надо так беззаветно и неистово любить музыку, чтоб еще и хоровым пением так самозабвенно заниматься. Разлуки, встречи, ссоры, примиренья, прощанья и слезы… «Все пройдет и это тоже», а хоровая репетиция состоится по расписанию. И дирижер, как на зло, пунктуален и фанатичен. И чем больнее и муторней на душе, тем упрямее и отрешенней исполняется очередная музыкальная композиция под задорный баян. Вот так, «под сурдинку» и коротается время в небытии.

И вроде как все с таким распорядком даже свыклись, ничему не удивляются. Ни блуждающей Марфе Петровне, убитой Свидригайловым, ни нелепым путаницам с полами и падежными окончаниями, ни внезапным появлениям персонажей Достоевского на территории Володинской пьесы. И этому свое объяснение имеется. Все тот же Свидригайлов утверждал, что привидения – обрывки другого мира, который до поры до времени земной человек видеть не должен. Но как только нарушается привычный, земной порядок в организме, связанный, к примеру с болезнью, вот тут и начинаешь замечать то, чего раньше не видел. По-другому, переход в мир иной не мгновенный процесс, а плавный и размеренный, любопытный новизной ощущений и утешительный доказательствами не-пустоты запредельного пространства.

Тут уж Погребничко двумя руками «за». И не только Свидригайловскую теорию подтвердил, а еще и свою надстроил в виде вот такого обескураживающего своей искренностью спектакля. К тому же актеров, ограничив рамками коротких эпизодов, заставил быть емкими, лаконичными, точными, яркими. Ведь им-то, по сути, и пришлось оправдывать такое доверительно-ласковое обращение: голубчики мои!

Ірина Чужинова


Ушанки с вуалями
Москвич Юрий Погребничко поставил в Киевском театре драмы и комедии на Левом берегу спектакль "Голубчики мои..."
Рассказывает СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ

Режиссер Юрий Погребничко – один из самых необычных и почитаемых персонажей современной российской сцены. Возглавляемый им в Москве крохотный, на сто мест, театрик "Около дома Станиславского" не просто всегда полон – сюда и публика, кажется, ходит какая-то особенная, не то чтобы интеллигентная, скорее, "сейсмографичная", обладающая повышенной душевной чуткостью. Абсолютно непубличный, не склочный, не скандальный человек, Юрий Погребничко, однако, и дома, и за границей, где его числят среди лучших русских режиссеров, пользуется непререкаемым профессиональным авторитетом. Достаточно сказать, что в Москве о нем с одинаковым восторгом пишут критики, решительно расходящиеся во взглядах на любое другое явление. При этом любопытно, что вот уже двадцать с лишним лет режиссер делает очень похожие спектакли.

Идя на премьеру Юрия Погребничко, можно быть абсолютно уверенным, что непременно увидишь на сцене смахивающих то ли на зэков, то ли на бродяг людей в поношенных телогрейках и облезлых шапках-ушанках, которые то с язвительной ироничностью, то с обескураживающей высокопарностью будут декламировать бессмертные строки русской классики среди материальных примет убогого советского провинциального быта – ржавых листов железа, цинковых ведер и корыт, почерневших бревен и досок, клеенчатых скатертей и все тех же ватников. Можно не сомневаться и в том, что эти странные люди обязательно будут петь – скорее всего, бодрые советские хиты, а иногда, возможно, старинные романсы. К слову, единственный спектакль режиссера, который в последние годы почти случайно увидели немногочисленные киевские зрители, сплошь из романсов состоял. Называется он очень примечательно – "Русская тоска" – и известен, в частности, тем, что был назван лучшей постановкой знаменитого эдинбургского фестиваля "Фриндж". Театралы же со стажем, безусловно, вспомнят и киевские постановки Юрия Погребничко "Манон Леско" и "Закон вечности", осуществленные им, тогда еще мало кому известным молодым фрондером, в начале 80-х годов на сцене Театра драмы и комедии.

Теперь с этим же коллективом, прирастившим с тех незапамятных времен к своему названию придаток "на Левом берегу Днепра", режиссер выпускает премьеру "Голубчики мои...". Скажем сразу: этот литературный коктейль, в котором в неравных пропорциях смешаны несколько диалогов из романа Федора Достоевского "Преступление и наказание" и сцены из мелодрамы Александра Володина "С любимыми не расставайтесь", Юрий Погребничко однажды уже ставил. В собственном театре. Но огорчаться из-за этого, пожалуй, не стоит – это, безусловно, тот случай, когда лучше посмотреть ремейк, чем не увидеть ничего. Тем более что "Голубчики мои..." (в Москве спектакль идет под названием "Где тут про воскресение Лазаря?") – чуть ли не наглядное пособие к изучению стиля этого незаурядного режиссера. Здесь концентрированно представлен весь его постановочный синтаксис – парадоксальное коллажирование классического текста и типичной советской лирической драмы; причудливое облачение героев, где к декольтированным вечерним платьям непременно полагаются ушанки с вуалями, а смокинги дополнены мятыми драповыми пальто москошвеевского кроя; где есть и ржавое железо, и словно умыкнутая из провинциальных столовых клеенка, и ватники, куда же без них. И, конечно, много песен. На "Голубчики мои..." можно идти как на концерт: мужской, женский, а затем смешанный хоры под аккомпанемент лихого баяниста исполнят добрую дюжину советских шлягеров – от идиотских "Ландышей" до слезоточивой "Ромашки спрятались, поникли лютики". А гимн советских алкоголиков и романтиков "Сиреневый туман" прозвучит даже дважды. Но главное, впрочем, в спектакле не это. А то, за что обожают работы Юрия Погребничко и в России, и за границей,– немыслимая вера в человека, готовность простить ему все его глупости и слабости, потому что они из века в век остаются одинаковыми. Независимо от того, в какую угодил человек историю – царскую, советскую или демократическую.

Weekend (Украина) №227(347) от 15.12.06


З коханими не розлучайтесь на Лівому березі
Юрій Погребничко зміксував у новій прем'єрі у Театрі драми і комедії «Голубчики мої!..» тексти Федора Достоєвського та Олександра Володіна

У 80-х роках минулого століття чи не найбільше сліз кіномани проливали під час перегляду мелодрами Павла Арсенова «З коханими не розлучайтеся». Пам'ятаєте, Мітя і Катя у виконанні секс-символів часу Олександра Абдулова та Ірини Алфьорової так зворушливо з'ясовували свої стосунки, що спостерігати за цим спокійно просто було неможливо. Взявши до рук п'єсу Олександра Володіна, за якою була знята та картина, режисер Юрій Погребничко (народний артист Росії, лауреат Державної премії Росії) вирішив ускладнити завдання і для себе, і для акторів, яких запросив у виставу. А саме — додати до історії про Катю й Мітю трішки тексту Достоєвського. «Офілософити» спектакль, підкреслити його головну думку, не дозволити глядачеві сприймати виставу як мелодраму чистої води мали хрестоматійні Раскольников та Свидригайлов (цих персонажів було по двоє), Порфир Петрович, Соня, Дуняша...

Художники Олег Луньов та Надія Бухвалова придумали для цих людей, які жили в різні століття, такий собі металевий бункер. Здалеку він нагадував нормальний цегляний будинок, що вабив теплом домашнього затишку, а на кожному ганочку сидить по парі голубків. Але, придивившись, можна побачити, що крізь фарбу кольору цегли проступає холодний метал, який може прихистити, але не зігріти... На що розраховують люди, обманюючи себе та своїх рідних? Чому замість теплих стін зводять жерстяні мури, в яких ніколи не буде затишно душі? На ці питання відповідала добра половина трупи Театру драми і комедії. Не зважаючи на численність персонажів вистави «Голубчики мої !..», назвати бодай когось із акторів виконавцем епізодичної ролі просто язик не повертається. Бо кожен із них у своїх кількох репліках мав зіграти історію і долю — герої розлучалися і мали пояснити судді, чому саме стоять зараз перед нею. Чоловіка в кашкеті за руку до суду привела мати і недвозначно звинуватила зятя у тому, що той ніяк не побудує для молодої сім'ї кооператив. («Вона думала, раз грузин, — значить, багатий, — тримав оборону перед тещею герой Віталія Лінецького. — А грузини бувають різні: бувають багаті, а бувають бідні»). Хтось утомився від постійних пиятик чоловіка, хтось знає, що супутник життя уже має іншу жінку, але на розлучення не погоджується, бо «живуть і без кохання». І ледь не в кожного в очах ще залишився вогник, який не дозволяє судді ось так просто взяти і оголосити ухвалу про розлучення... За великим рахунком, усі їхні причини та пояснення виглядають дріб'язковими, такими, через які можна переступити і йти далі. Коли хочете, безглуздими, як вуалька на вушанці (знову ж таки, респект художникам). У всіх нас — і сучасних, і тих, яких у своїх творах описував Достоєвський, — дуже схожі проблеми і рефлексії, вважають Надія Бахвалова та Ксенія Ніколаєва. А тому одягають усіх жінок у виставі в сукні теплого теракотового відтінку. Ну а вушанка? Так життя ж — це боротьба, в якій жінка майже завжди — на передовій.

Одностайність одягу прислужилася ще одній задумці вистави — хорам, яким у «Голубчиках...» відведено ледь не половину всього «ефірного» часу. Спочатку ці вокальні колективи працювали за статевим розподілом: жіночий та чоловічий хори співали шлягери минулого століття «Из далека долго течет река Волга», «Ромашки спрятались», «Стою на полустаночке» та інші... А вже у фіналі стали всі разом і заспівали «Сиреневый туман».

Ролі у «Голубчиках...» виконують улюбленці київської публіки Віталій Лінецький, Лев Сомов, Леся Самаєва, Світлана Орличенко, Олександр Ганноченко, Світлана Золотько... На диво, досить аморфно проіснували на сцені головні закохані — Катя (Наталя Озірська) та Мітя (Олексій Тритенко). Хоча й не виключаю, що до такого висновку підштовхнули враження від Каті—Алфьорової та Міті—Абдулова... В усякому разі, надлишку експресії у цих образах я не помітила. А відома сцена про перегородку, яку неможливо зламати, бо свого часу вона була незаконно збудована, реально загубилася на тлі численних подій цієї вистави.

Режисер Юрій Погребничко на прем'єрні поклони не залишився — поїхав до Москви. Для київських глядачів він начитав власного зворушливо-іронічного вірша — його вмикають під час фінального виходу. На цю своєрідну «аудіоприсутність» режисера глядачі не образилися і нагородили Погребничка, нехай і заочно, грандіозними оплесками. Можливо, їх також варто було записати і надіслати Погребничку?

Людмила ОЛТАРЖЕВСЬКА

 


 

 

Комментарии  

 
#27 Алексей 07.10.2017 22:12
Цитирую Вероника:
Это не для средних умов)
Потрясающий спектакль, браво!!!

А для каких умов этот спектакль? ))) Я в этом театре постоянный зритель на протяжении 20 лет. Но большего бреда не видел! Вероника, что вам в нем понравилось, вы что-то хоть поняли?))) Может поделитесь своими впечатлениями! )) Я кроме повторяющегося хорового пения, ничего не уловил)) какие-то обрывки сцен, абсолютно бессвязные. Ну чистый бред!!! Вероника, о чем он, чему браво? Посвятите меня и большую половину малого зала, людей "среднего ума", которые по своему легкомыслию имели неосторожность прийти на такой "высокоинтеллект уальный" спектакль! Я лично буду Вам очень благодарен! Заранее спасибо.
Цитировать
 
 
#26 Вероника 21.09.2017 09:48
Цитирую Алексей:
Спектакль, бред полнейший! О чем он? я не понял. Столько талантливых актеров задействовать в этой бредятине, это ужас! Извините, но кроме пения, ничего не понятно! Объясните о чем спектакль? Может кто-то понял его смысл.


Это не для средних умов)
Потрясающий спектакль, браво!!!
Цитировать
 
 
#25 Алексей 18.09.2017 15:59
Спектакль, бред полнейший! О чем он? я не понял. Столько талантливых актеров задействовать в этой бредятине, это ужас! Извините, но кроме пения, ничего не понятно! Объясните о чем спектакль? Может кто-то понял его смысл.
Цитировать
 
 
#24 Вероника 18.02.2017 18:23
Дорогие, необыкнлвенные и неповторимые... спасибо Вам за чувства, которые только Вы умеете пробудить.
Цитировать
 
 
#23 Виктор 15.02.2016 19:34
Действительно великолепные актеры, приятная атмосфера.
Да и вообще - это мой любимый театр, тут всегда особая атмосфера.

Но конкретно этот спектакль вызвал недоумение. К чему была половина диалогов?Почему некоторые актеры исполняли несколько ролей? Почему именно "Сиреневый туман"? Множество раз хотелось спросить соседей - "А что, собственно, происходит на сцене?"

Буду благодарен хотя бы за краткое пояснение, от тех лиц, что восторженно расхваливают постановку.
Благодарю.
Цитировать
 
 
#22 Одна из зрительниц 04.02.2016 09:23
Спектакль был на легкой нотке. Ходила с подружкой. Очень понравилось. По началу думала будет что-то неинтересное и скучное, но потом все стало как-то поживее. Улыбка не сходила с лица до самого конца спектакля. Порадовал «БОНУС» (сейчас поймут только те, кто уже ходил на спектакль). Все актеры молодцы, особенно СОЛОДОВ, АНТОНОВ, СОМОВ и ЗАВГОРОДНЯЯ. Спасибо вам!
Цитировать
 
 
#21 Анна 01.02.2016 07:41
Получили массу удовольствия от спектакля! Талантливые актеры, идеальная игра, прекрасный хор. Было так уютно и хорошо, что, когда спектакль закончился, уходить не хотелось никому, все стояли и долго-долго аплодировали. Низкий поклон и огромное спасибо за настроение!!!
Цитировать
 
 
#20 Анна 23.11.2015 10:30
Невероятно! Гениально! И все как из жизни - философские диалоги смешиваются с застольными песнями! Были приятно удивлены присутствием такого количества ведущих актеров театра! Отдельное спасибо Льву Сомову за совместное исполнение " Сиреневого тумана". Не знаю - было ли так задумано, но мы пели от души! Хочется смотреть еще и еще! Второй раз точно пойдем.
Цитировать
 
 
#19 Юлия 22.11.2015 18:07
Трижды браво за постановку, всего было в меру, всё было на высшем уровне. Спасибо за любимые песни, за улыбки, за эмоции, за множество прекрасных актеров на одной такой близкой к зрителю сцене. И отдельное спасибо Льву Сомову, как всегда - бесподобно!
Цитировать
 
 
#18 Илья 18.10.2015 19:08
Нельзя сказать что этот спектакль понравится всем, как говорится на любителя. Лично мне он не понравился, показалось что сюжет какой то не законченный-типа додумывайте сами, может так и задумывалось.
Олдскульные актеры играли очень даже прилично, а более молодые, конечно не все, им я не верил.
Опять это мое мнение- не попробуешь не узнаешь.
В любом случае спасибо за старания- это тоже работа!
Цитировать
 
 
#17 Наталья 26.04.2015 17:33
Взрыв мозга! Столько эмоций. Мне очень понравился.
Цитировать
 
 
#16 Александр 06.11.2012 17:24
Благодарю вас, дорогие актеры, за истинное эстетическое удовольствие, за сочетание актерской игры и смысловой нагрузки, за ту радость и ощущение осмысленности и вдумчивости, которое оставили "Голубчики мои" глубоко в моей душе! Огромное вам человеческое спасибо!
Цитировать
 
 
#15 Эдик 06.09.2012 07:11
Цитирую Марина:
С ребенком 10-ти лет можно идти?

Можна:)
Цитировать
 
 
#14 Марина 31.08.2012 19:43
С ребенком 10-ти лет можно идти?
Цитировать
 
 
#13 Елена 14.05.2012 09:09
Дорогие актеры! Спасибо вам за калейдоскоп емких образов, мыслей вслух, снов наяву…
За короткое время вы рассказали истории каждой по-своему несчастливых пар накануне расставания, еще обратимого поступка перед необратимым одиночеством. Ваши персонажи дали повод задуматься, как важно ценить самых близких, вовремя сломать «перегородку» непонимания. Иначе рискуешь попасть в облезлую одиночную камеру, наполненную «пауками» и дверями в никуда, где тебя будут преследовать привидениями муки совести за покореженную жизнь недавно любимого человека.
Отдельная благодарность залихватскому концерту-ностальжи из советского шансона, мужскому и женскому хору, дирижеру и концертмейстеру ! Любопытно было увидеть актеров в этом амплуа)
Обязательно приду снова с друзьями на этот спектакль. Браво!!
Цитировать
 
 
#12 Алла 16.01.2012 17:55
Дорогие работники театра, отвечающие за содержимое программок, на роли Керилашвили и Свидригайлова до сих пор значится Дмитрий Лукьянов. Честно говоря, увидела и ком к горлу подкатился.
И на роли Миронова значится один Лев Сомов. Не совсем корректно по отношению к актёрам. Пожалуйста, внесите коррективы.

Относительно самого спектакля, пятый раз кричу "Браво")) В феврале, даст Бог, крикну шестой))
Цитировать
 
 
#11 Алла 03.01.2012 13:37
По-моему, это тот спектакль, после которого хочется петь и актёрам и зрителям))) Грани между залом и сценой нет никакой. Соответственно, чувствуешь себя непосредственно й частью всего происходящего, подпеваешь, смеёшься, грустишь. И ведь, действительно, в спектакле поднимаются серьёзные темы, есть над чем задуматься. Но подаются они без излишнего драматизма, просто и ясно. И ты понимаешь, что какая бы серьёзная ситуация не была в твоей жизни - это не трагедия, не ты первый и не ты последний, так было и будет. И становится легче от осознания, что ты не один.
Цитировать
 
 
#10 Вадим 28.11.2011 07:00
Полный бред!!!!!! и я имею в виду именно постановку....
я такого еще не видел.....
зря потраченое время и деньги.
Цитировать
 
 
#9 Наталья 27.11.2011 18:24
Спектакль ,,Голубчики мои,, - это каждый раз праздник! Зрители не хотели расставаться с актёрами, вызывая их снова и снова. Вот уж действительно: ,,С любимыми не расставайтесь!, , Голубчики мои, СПАСИБО за прекрасную игру и настроение! :lol:
Цитировать
 
 
#8 Я 06.07.2011 17:52
Скорей бы открытие сезона! Это просто праздник какой-то....

Еще хочу! :lol:
Цитировать
 
 
#7 Олександра 30.04.2011 19:42
Супер вистава!!!
Дуже багато позитивних емоцій, талановиті актори.
Найбільше враження залишив хор - це було взагалі..... :))
Цю позитивну енергетику і на собі відчуваєш!
Цитировать
 
 
#6 Елена 30.04.2011 18:21
А поют то как... Спасибо! Порадовали!
Актеры, как на подбор в этом театре, потрясающе играют!
Не было еще ни одного спектакля, что б не понравился.
Низкий поклон и спасибо, что ВЫ у нас есть !!! :D :lol: :-)
Цитировать
 
 
#5 наталья 14.11.2010 18:19
Уже не первый раз смотрю этот спектакль и не перестаю удивляться и восторгаться чудесной игрой актеров! Этот спектакль-элексир жизни, молодости и прекрасного настроения! Огромное СПАСИБО!
Цитировать
 
 
#4 Марина 09.09.2010 12:42
Вітаю з відкриттям театрального сезону!!!!!!!!! !!Успіхів!!!!!! !!!
Цитировать
 
 
#3 Марина 05.06.2010 18:28
Любі актори!Я дуже вам усім вдячна!Ви неперевершені!! !!!!!!!!Неймові рна,шалена вистава!В цій виставі є над чим замислитись,і над чим посміятись!Окре ма подяка за акторський спів-дуже емоційно!Вражаю ча вистава!
Цитировать
 
 
#2 Виктория. 08.04.2010 10:01
гениальная постановка!
греческая трагедия с хором. греческая комедия с хором. достоевский/володин/ и соцреализм.
гениальное сочетание несочетаемого.
великолепная игра актеров!
спасибо.
Цитировать
 
 
#1 Оксана 10.03.2010 22:28
я просто была в восторге!!!прев осходная игра актеров, плюс малый зал дает свое...актеры рядом, переживаешь с ними все эмоции...слезы, смех, улыбка, грусть!!!
ну и хор!!!не оставляет равнодушным!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

button 

Клуб любителей нашего театра
г. Киев,
пр. Броварской, 25
(м. Левобережная)

Администратор:
+38 (044) 517-41-04

Касса:
Работает ежедневно
с 10 до 19
(перерыв на обед
с 15 до 16)

+38 (044) 517-89-80
e-mail: [email protected]
 

Режим работы театра:
Администрация:
вт. - сб. с 11:00 до 19:00

Начало спектаклей:
детские - 12:00
дневные - 15:00
вечерние - 19:00

Мы в

Поиск по сайту