gototopgototop
Киевский академический театр Драмы и комедии на левом берегу Днепра

Купити/забронювати квитки онлайн

Антон Павлович Чехов

Три сестры
…Знать, для чего живешь, или же всё пустяки…

Спектакль в двух действиях
Малая сцена

Продолжительность спектакля –  2 часа 40 минут.

Премьера состоялась 11 декабря 2010 года.

Три сестры
Смотреть видео фрагмент

Театральная премия "Киевская пектораль-2010" в номинации "Лучшая режиссерская работа" - Эдуард Митницкий, "Лучшая музыкальная концепция" - Александр Курий.

Чтобы понять жизнь во всём её многообразии, достаточно обратиться к драматургии Чехова. Общечеловеческие проблемы его пьес объединяют эпохи. Как и раньше, проблема одиночества остается неразрешимой, да и любовь во все времена остается редким даром, способным сделать человека глубоко счастливым, но и глубоко несчастным. Любить надо уметь, а чтобы уметь – надо учиться. Какие они сегодняшние три сестры? Способны ли пройти через разочарования, крушения всех надежд и не сломаться?


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:


Прозоров Андрей Сергевич – засл. артист Украины Андрей САМИНИН

Наталья Ивановна – Татьяна КОМАРОВА, засл. артистка Украины Олеся ЖУРАКОВСКАЯ

Ольга – 
засл. артистка Украины Татьяна КРУЛИКОВСКАЯ


Маша – засл. артистка Украины Леся САМАЕВА, Анастасия КАРПЕНКО

Ирина – Елена БУШЕВСКАЯ, Анастасия КИРЕЕВА

Кулыгин Фёдор Ильич – Юрий ЛИТВИН, нар. артист Украины Лев СОМОВ

Вершинин Александр Игнатьевич - засл. артист Украины Николай БОКЛАН, нар. артист Украины Анатолий ЯЩЕНКО

Тузенбах Николай Львович – Владимир ЦЫВИНСКИЙ

Соленый Василий Васильевич - засл. артист Украины Андрей МОСТРЕНКО

Чебутыкин Иван Романович - засл. артист Украины Александр ГАННОЧЕНКО, засл. артист Украины Владимир ЗАДНЕПРОВСКИЙ, засл. артист Украины Виктор ЖДАНОВ

Федотик Алексей Петрович – Кирилл МАЙКУТ, Владимир КАНИВЕЦ

Родэ Владимир Карлович – Антон ВАХЛИОВСКИЙ

Ферапонт – Владимир МОВЧАН

Анфиса – Галина КОРНЕЕВА

Протопопов – Алексей ТРИТЕНКО, Андрей ИСАЕНКО

Гитаристы – Иван ЗАВГОРОДНИЙ, Валентин БОЙКО


Режиссер-постановщик – нар. артист Украины, нар. артист России
ЭДУАРД МИТНИЦКИЙ

Режиссер-ассистент – ТАМАРА ТРУНОВА

Художник-постановщик – ОЛЕГ ЛУНЁВ

Музыкальное решение – засл. деятель искусств Украины АЛЕКСАНДР КУРИЙ 

Художник по костюмам – ЛЮДМИЛА КИСЕЛЬ

Художник по свету – ТАТЬЯНА КИСЛИЦКАЯ

Пластические этюды – нар. артист Украины ЛЕВ СОМОВ


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ


Три сестры
Смотреть видео обзор (часть 1
)

Три сестры
Смотреть видео обзор (часть 2
)

«…По-видимому, одной из основных режиссерских задач была необходимость избежать едкой, как ржавчина, театральной фальши, зачастую производной от неточности, небрежности в деталях. Посему в спектакле нет ничего случайного, лишнего, рассчитанного на эффект, а не на смысл (к слову сказать, не обошлось и без аккуратных купюр в тексте, придавшем пьесе более строгую, внятную форму)…»

«…В течение спектакля не оставляет ощущение, что еще совсем немного — и сбудется желание Ольги, и «все мы узнаем, зачем живем, зачем страдаем». Окончатся бессмысленные прятки с истиной, и найдутся слова, чтобы произнести наконец-то главное тем, кого любишь. Но в самый ответственный момент каждому не хватает малой толики усилий над собой. Страх необратимых последствий просто-таки насылает на героев столбняк, заставляет болтать «философскую» чушь или натужно комиковать, скрывая стыд, или беззвучно глотать слезы, презирая себя за ничтожность…»

Ирина Чужинова «Бессилие воли», г-та «День», 17-18.12. 2010

«…Левобережные «Три сестры» звучат как никогда остро и свежо, и новаторство это далеко от формализма, с которым зачастую связывают экспериментальные поиски давно потерянного Важного, культивируемые в современном театре. Нынешняя постановка осуществлена в лучших традициях русского психологического театра, но детализация и театрализация эмоциональных состояний героев, со всеми оттенками и контрастами, удивительно точны, и столь высокий уровень прорисовки выделяет представление из мутного потока театрального «мыла». К тому же в этом спектакле – непривычно или даже неприлично качественном для наших сцен – напрочь отсутствуют заискивание перед зрителем, желание всем угодить и жажда кассы. И вместе с тем есть в нем та кристальная ясность художественного высказывания, которая превращает зрелище в произведение искусства…»

Анастасия Гайшенец «Мещанство как порок», г-та «Коммерсант Украина», № 223 от 21.12.2010

«…Розшифровуючи загадкову душу російського інтелігента, Едуард Митницький провів справжні «геолого–розвідувальні» розкопки. Не ігноруючи, втім, і загальновідомі стереотипи «на тему» (сцена філософствування, ініційована героєм Володимира Цивінського, з пляшкою на столі — одна із найкумедніших у «Трьох сестрах»). У своїй виставі режисер знову говорив про загальнолюдські цінності, про те, що добро перемагає зло лише в казках, а в житті все з точністю до навпаки... Це речі, над якими час від часу варто замислюватися кожній людині…»

Людмила Олтаржевська«Дім, де розбиваються мрії», г-та «Україна молода», 22.12.2010

«…Постановка Митницкого — не новое истолкование, не вольная вариация на заданную тему, а точное исполнение оригинальной партитуры с привнесением некоторых специфических акцентов. Это удачная попытка соединения вполне традиционного психологического театра с режиссерскими новациями, воплощенными с максимальной осторожностью и чуткостью — чтобы не разрушить тонкий мир чеховской драмы. Зрителя здесь вряд ли удивят чем-то эффектным и броским, зато сполна дадут прочувствовать глубокое и неизбывное…»

Юрий Володарский«Киевские контрасты», г-та 2000, 16.02.2011

«…«Три сестры» на Левом берегу — это спектакль-отчаяние, это крик о том, как жизнь затягивает в свой неизбежный бег, подменяя мечты реальностью, это крик о крахе…»

Марыся Никитюк «Чехов Митницкого: трагедия личности», «TEATRE Театральный портал» teatre.com.ua

«…Говорят, что финал мэтр сочинил чуть ли не за час до премьеры, и это только подтверждает очевидное: перед нами редкий случай живого, способного к саморазвитию и совершенствованию в процессе игры спектакля. Несмотря на точность сценической геометрии, ювелирно выверенную партитуру, здесь постоянно ощущается некая незавершенность; подозреваешь, что четко зафиксированный эпизод может быть внезапно дополнен, уточнен, развит спонтанной актерской реакцией; за шаг влево или вправо никому не устроят выволочку, а, возможно, даже похвалят. Это, кстати, не означает, что режиссер сознательно отпускает вожжи. И это, наверное, идеальный вариант пресловутой постановочной диктатуры – контроль неукоснительный, но без глупой, мелочной придирчивости…»

«…Увядание, усыхание, скукоживание индивидуального мира человека Эдуард Митницкий описывает без отчаяния, а с какой-то пронзительной чувственностью…»

«… Мечта не сбудется. Митницкий непреклонен – он отбирает и у героев, и у зрителей надежду. Хотя взамен дает, возможно, что-то более важное: мужество принять жизнь. Горькую и прекрасную…»

Сергей Васильев «Чемоданы для Наташи», журнал «ШО», март-апрель 2011

 

Комментарии  

 
#42 Вероника 28.06.2017 13:17
Три сестры... Наверное самое главное - это состояние после спектакля. Что я люблю в этом театре - это отсутствие заигрывания со зрителем. Мы в закулисье творцов ... сидим и наблюдаем... Нам позволено. И как за это не благодарить. Когда во всей обыденности и рутине ... ты только здесь проживаешь моменты, ощущения от которых вспоминаешь годами. Может не всегда можешь и хочешь ими поделиться, но главное Ты чувствуешь. Хотите почувствовать? Смотрите и слушайте...
Цитировать
 
 
#41 Ирина 26.03.2017 19:21
Очень трогательно и проникновенно!! Спасибо актером за их мастерство и труд над ролью! Так точно и тонко показали драму главных героев!Смотришь и видишь себя в жизни глазами других людей!Еща раз спасибо за чудесный спектакль!
Цитировать
 
 
#40 Наталья 25.03.2017 19:29
Сегодня были на спектакле "Три сестры"! Море эмоций! Просто были заворожены игрой актеров! Огромное спасибо за ваш талант! Будем еще долго под впечатлением!
Цитировать
 
 
#39 Taniel 20.10.2016 09:37
дякую за емоції!
Спектакль на який неодмінно прийду ще раз, щоб насолодитися грою акторів.
Дуже люблю вистави на Малій Сцені - близько відчувається енергетика від акторів. По їх обличчям видно, що вони не просто грають, а живуть в своїх героях протягом 2,5 годин.
Браво!
Цитировать
 
 
#38 Марина 15.10.2016 16:35
прости меня, мой любимый театр, но это был единственный раз, когда мы с мамой ушли в антракте. Как-то не захватил спектакль.
Цитировать
 
 
#37 Taniel 05.05.2016 20:16
Что сказать. Скажу лишь - Превосходно. Один из самых сильных спектаклей этого театра. Андрей Мостренко (Соленый) - Великолепен. Сестрам - респект :-)
Цитировать
 
 
#36 Александр Филин 05.05.2016 19:04
Потрясающий спектакль. Тот, который сразу становится эталоном для оценки всего другого, что вы видели или увидите на сцене.
Цитировать
 
 
#35 Дмитрий 19.04.2016 09:26
С трудом крикнул "Браво!"... Всё действие сидел, разинув рот, и сделать это было действительно не просто, из-за сухости в горле! :-) Великолепный спектакль и гениальная игра актёров! Возможность "поучаствовать" в процессе, которую создаёт малая сцена, не возможно недооценить! Браво и ещё раз браво!
Цитировать
 
 
#34 Елена 07.12.2015 08:04
Ушли после первой части в антракте, как по мне - затянут. Нет просмотра "на одном дыхании"... затянуто. Музыкальное сопровождение заслуживает внимания - молодцы ребята!
Цитировать
 
 
#33 Благодарные зрители 04.08.2015 05:01
УВАЖАЕМЫ ЭДУАРД МАРКОВИЧ!!! ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!... :-) ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, НЕИССЯКАЕМОГО ВДОХНОВЕНИЯ, ДОЛГОЛЕТИЯ, СИЛ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ!!! МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ВАШ ТЕАТР И ВСЕ ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА, РАДУЙТЕ НАС И ДАЛЬШЕ!!! :-) БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!
Цитировать
 
 
#32 Сергей 25.04.2015 08:13
Интересная интерпретация и постановка. Отличная игра актеров. Получил удовольствие - спасибо! :-)
Цитировать
 
 
#31 Олена 25.03.2015 08:48
Я повірила усім акторам і тому життю, яке вони дійсно прожили на сцені. Зараз, мабуть, рідкість постановки, в яких не переграють. Сама історія - концентрат страждань, і акторам вдалось пережити нестерпний біль сміливо, тонко, продумано і без фальшивих істерик. Браво!
Окрема подяка за те, що, незважаючи на самовіддану гру впродовж майже трьох годин, актори не розсипались в безкінечних поклонах. І, чесно кажучи, мені вперше в житті здалось, що аплодисментів було менше, ніж того заслужила постановка
Цитировать
 
 
#30 Катерина 30.11.2014 18:10
Без перебільшення одна з кращих київських вистав! Окремої уваги заслуговує музичний супровід, який стає камертоном для усієї вистави. Живі, проникливі голоси двох гітар знову і знову настроюють акторів на високу, чисту, щемливу гру без фальші і загравання з глядачем. І яке щастя провести у колі цих "Трьох сестер" хоча б кілька годин суєтного київського життя! Дякую за філігранну мистецьку роботу!
Цитировать
 
 
#29 Елена Ярмолюк 30.10.2014 07:46
Большое спасибо всем актерам за игру. Разбередили душу до слез. Ночь прошла, а впечатления не стерлись, периодически всплывают перед глазами "чеховские девушки". Моя дочь (19лет) сказала: "Это лучший спектакль из всего что я видела!" Большое спасибо еще раз!!
Цитировать
 
 
#28 Настя Метелкина 19.09.2014 14:53
Смотрела еще весной, поэтому точную дату не помню. Правды чеховской, настоящей в спектакле было ровно на 2 минуты, при монологе Тузенбаха с конфетой. Владимир, спасибо!) А так - смотреть необходимо, спектакль с душой поставлен, актеры старались, но играть Чехова оочень тяжело, через актеров сквозит наша суетливая, поверхностная и жестокая современность((
Цитировать
 
 
#27 Рита 31.05.2014 17:25
Это Шедевр .
Цитировать
 
 
#26 Настя 30.05.2014 11:45
Впервые увидела этот спектакль на фестивале "классика сегодня" в Днепродзержинск е, это было потрясающе.
Настолько тронуло что в ближе к финалу просто началась слезная истерика (в хорошем смысле =).
Прониклась любовью к Соленому, огромное спасибо Андрею Мостренко.
И в общем и целом ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!
Испытала катарсис
люблю всем сердцем!
Цитировать
 
 
#25 Brodmitr 24.03.2013 11:17
Спектакль великолепный! Один из сильнейших театра! В середине второго акта казалось, что живу вместе с чеховскими персонажами. Актерам - Браво и низкий поклон! Особенно хочется отметить Олесю Жураковскую - это великая артистка, просто глыба! Современная Фаина Раневская! Также очень хорош и драматичен Андрей Мостренко в роли Соленого.
Цитировать
 
 
#24 Светлана 23.03.2013 22:55
Сегодня были на спектакле. В очередной раз влюбилась в ваш театр! Игра актеров настолько органична, что веришь каждому слову. Не покидает ощущение, что это не театр, а жизнь. Феерическая Олеся Жураковская, удивительный Александрь Кобзарь, чудаковатый, но все такой же мужественный Андрей Мостренко, фантастический Анатолий Ященко... Перечислила любимых актеров. А в действительност и, нет ни одной неудачной актерской работы. Обязательно сходите. Это надо видеть. Спасибо огромное за эмоции и слезы!
Цитировать
 
 
#23 Іра 22.12.2012 20:28
Величезна вдячність акторам за колосальну працю, за емоції і переконливість! !!! Окремо спасибі Олені Бушевській за проникливість і щирість! Олена, Ваша гра зачепила за душу
Цитировать
 
 
#22 Наталия 13.11.2012 13:59
Отличный спектакль. Актеры жили в пьесе. Эмоции, чувства просто переполняли…Спа сибо огромное.
Цитировать
 
 
#21 Валентина 20.10.2012 16:00
Очень понравился спектакль - смотрела и завидовала сама себе , что могу видеть таких актеров. Великолепно все играли , но особенно тронула история Маши ( Л. Самаева ). Она и трогательная , и женственная , и сильная. Если любит - то навсегда , если ее бросили - то жизни дальше нет - все это удалось актрисе передать. Простите, что выделила Самаеву , ведь все играли великолепно - но Промолчать на эту тему не хочется . Еще раз спасибо всем ! Радуйте нас и дальше такими постановками
Цитировать
 
 
#20 Галина Петровна 17.10.2012 13:48
Сегодня мало в каком театре столь упорно и плодотворно читают и ставят произведения А.П.Чехова. Киевский академический театр драмы и комедии на левом берегу Днепра приятное и редкое исключение. Здесь чтут и лелеют каждую букву автора, умеют сохранить и передать его дух. "Три сестры" мощная попытка глубокого прочтения и оригинальной интерпретации известной пьесы писателя.
Но... ложку дёгтя в кармане не удержишь, как не старайся - так и рвется в бочку с мёдом. "А как же быть с единством стилевого решения",- спрашивает зловредная ложка. Да она она, собственно и права, эта противная ложка, ведь грим, костюм, сценография - очень важная часть прочтения чеховских пьес.
С героями в спектакле как будто получилось - усы, бородка, военная выправка, френч и. т. д. Хотя странно - все, кто к военной службе причастие имеет, одеты одинаково: знаков различия не наблюдается. Гимназисты что ли? А может это такой режиссерский ход, мол, все мы, люди, перед Богом равны? Или на подобное сам Чехов в ремарках указывал?
С героинями дела и вовсе плохи. Такое впечатление, что актрисы, находясь в костюмерной ( а то и вовсе роясь в домашнем шкафу) или в гримерке, исходя из имеющихся предметов костюма и наличия грима сами себе придумывали такой-сякой имидж, причёсывались, стараясь удивить или, напротив, вовсе не вызвать своим видом особых эмоций, как у режиссёра, так и у публики. Ну, просто как в домхатовский период.Примером, героиня Л.Самаевой (Маша) - такая себе современная школьная учительница, а может, инспектор отдела кадров. При этом на сцене бурлят страсти, рушатся человеческие судьбы, герои любят, страдают, изменяют и в аккурат стреляются.
Если в замысел режиссёра входило намерение осовременить героев пьесы, то почему это коснулось только женской половины да и то не всей. К чему тогда художники, к чему сведены их функции? Как истолковывать тандем режиссер-художник? А может и не было такого? Точно не было. К тому же, если рассматривать данную проблему как отсутствие надлежащего финансирования, то несметное количество многофункционал ьных чемоданов ведь тоже поди не пять копеек стоят, или с этими чемоданами актеры пришли на работу?
Сказанное выше, тем не менее не мешает, а наоборот рождает желание наслаждаться прекрасным актерским ансамблем, игрой отдельных исполнителей. Назовем, к примеру А.Мостренко - актера удивительно пластичного, наделенного яркой характерной внешностью, тонко ощущающего образ. Следует отметить незаурядные вокальные и исполнительские возможности талантливого полиинструмента листа И.Антонова.
Цитировать
 
 
#19 Елена 07.04.2012 16:52
Стыдно признаться, но сегодня впервые были в театре. Ходили на спектакль "Три сестры". 2,5 часа на одном дыхании, ком в горле, уходила в слезах, настолько растрогала игра актёров. Разбередили душу... Спасибо огромное, вы все были прекрасны!!!!
Цитировать
 
 
#18 enaj 06.01.2012 20:02
Цитирую Наталия:
Искренне вас жаль, если вы совсем не поняли спектакль.

P. S. И вообще читайте серьёзную литературу, развивайтесь, учитесь понимать глубокие вещи

Наташенька, Вы, верно, участвовали/ете в создании спектакля? Иначе чем объяснить Ваши сожаления в мой адрес и попытки указать мне мое место? Учитесь принимать критику как возможность развития, или не обращайте на нее внимания. Переход на личности Вас не украшает.
У Вас свое видение - изнутри, у меня свое - снаружи. Дай Бог, чтобы вы оказались правы и сейчас спектакль сможет произвести на меня то впечатление, которое он производит на Вас.

P.S. "А зритель - поймет? А вы донесите".
Цитировать
 
 
#17 Анна 02.01.2012 11:14
Спектакль замечательный. Но, господа, Ященко - абсолютный провал. Вершинин с лицом, как говорил Довлатов, "умеренно, но регулярно пьющего человека". Невнятный, помятый, нехаризматичный . Гениальный чеховский текст пролепетал, тупо доложил. Как в такого вообще можно влюбиться? В блестящем актерском ансамбле любимого театра это, простите, "штаны".
Цитировать
 
 
#16 Кристина 18.11.2011 10:59
«Почему такое красивое дерево и такая не красивая жизнь?»

http://theater-kiev.livejournal.com/2068.html

Не совсем я согласна с предыдущим предложением… Но такова жизнь. И для кого-то она и вправду не кажется красивой, и далеко не все, очень даже не многие люди чувствуют себя счастливыми. Именно проблема счастья и того в чем оно состоит неимоверно остро и откровенно поднята Чеховым в этом произведении и раскрыта перед нами на сцене.

Откровенно, не могу сказать что эта постановка невероятна, или что она захватывающая, увлекательная и будет входить в десятку моих любимых. Могу лишь сказать что она хороша. По театральному хороша.
Хороши актеры которые в ней играют (мои любимые Озирская, Баклан).Кстати, трио Озикская, Киреева, Тритенко поразило тем насколько они действительно были похожи на сестер, это были не просто актрисы играющие на сцене, в них было что-то действительно общее, какое-то внутреннее сходство, изящество, грация. Это были три безумно красивых утонченных девушки от которых нельзя было глаз отвести, и их трагизм только приумножал их красоту и совсем не делал их несчастными, а какими-то светлыми и чистыми, немножко наивными, жаждущими жить, такими молодыми сильными и пусть даже обреченными, но стремящимися вырваться!

Безумно понравилась игра Андрей Мостренко(Солен ый), сильный образ, хорошо сыграл, честно. Также понравился Цывинский в роли Тузенбаха. Все актеры молодцы.)

Теперь немного о грустном. Спектакль тяжелый. К счастью зритель был подготовлен. Сегодня действительно был хороший зал. Особенно четко это поняла когда на фразе «Барон хороший человек, но одним хорошим человеком больше, одним меньше» по залу прокатился несдерживаемый смех публики, довольно цинично, но абсолютно органично. И все таки впечатления во время просмотра не самые приятные. Это спектакль с каким-то надрывом, но не до слез. С какой-то невыразимой печалью и тоской, но от нее почему-то хочется отвернуться, ведь нет абсолютно никакой надежды, ни одного светлого лучика. Монологи Баклана очень сильны и все же для меня не создали того нужного эффекта света к которому хочется стремиться и идти. Все герои несчастны, очень несчастны, как-то безнадежно несчастны.

Понравился прием со стеной и протягиваемой рукой. Действительно было красиво и интересно. Понравился, в самом вначале, выход всех актеров с горшками цветов. Понравилась музыка под гитару и атмосфера военного времени. Понравились чемоданы и чемоданное настроение, которое они передавали, желание уехать вырваться и стену из этих чемоданов, которая сама по себе являла барьер и какую-то фатальную невозможность переезда. Понравились монологи актеров самих с собою.

Но все таки советовать не возьмусь. Решайте сами. Но, то что такие спектакли должны быть в театре так это да. Большое спасибо Митницкому за это!)

http://theater-kiev.livejournal.com/2068.html
Цитировать
 
 
#15 Наталия 23.10.2011 11:13
Цитирую enaj:
Грустные впечатления. Может не стоило после 3 лет репетиций и выпускать? Как-то все отдельными сценами, туда прошли, сюда ушли, сели, встали, спели; цельности нет. Да, спасибо Саминину и Сомову - отыграли с блеском, Комарова и Цывинский - хорошо, Бушевская - очень даже как для студентки, остальные - как-то слились со стеной из чемоданов (так я и не поняла особого смысла этой стены - зачем она с самого начала, когда все еще хорошо? Выстраивали бы по кирпичику в течение всего спектакля - было бы куда символичнее).

В общем, из всех премьер театра за последний год - эта самая слабая (при том, что и те премьеры, что были, имхо, так и не добрались до уровня восторженного "ах!"). Не хочется в Москву совсем(.

Единственное, что я бы второй состав посмотрела, и закончила с этим спектаклем, увы.


Искренне вас жаль, если вы совсем не поняли спектакль. В спектакль вложили душу, отработано всё до мелочей. Вы наверное не слушали песню, которую пел Солёный и вообще думали о чём-то своём на протяжении спектакля....Сходите хотя бы раз ещё и постарайтесь вникнуть в спектакль.
3 года работы - это не значит, что над спектаклем работали ежедневно, репетиции проходили со значительными перерывами.

P. S. И вообще читайте серьёзную литературу, развивайтесь, учитесь понимать глубокие вещи
Цитировать
 
 
#14 Катерина 26.06.2011 11:32
Граница отделяющая сценическое пространство от зрительного зала - шеренго цветочных горшков. Зрительницы, (а их большинство на спектаклях), незаметно улетали в "ту", чеховскую реальность. Когда после пронзительных пробуждающих, жизнеутверждающ их звуков трубы встали аплодировать актёрам, вернуться назад в театр требовались усилия. Э.М. Мытницкий, наверное, чародей. Благодарю, спектакль превосходный.
Цитировать
 
 
#13 Александр 08.06.2011 12:27
Смотрел 05/06/2011.
Спектакль очень хороший и... тяжёлый очень.
По уровню и стилистике этот спектакль по праву может считаться визитной карточкой "Театра на Левом берегу".
Но эффект малой сцены уж очень силён - сидишь среди бесцельно мучимых друг другом людей...бесцельность и безисходность.
Умом понимаешь, что спектакль прекрасный, но сердце вслед за главной героиней шепчет: "В Москву! В Москву!... Куда-нибудь на волю от этих людей..."..
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

button 

Клуб любителей нашего театра
 

Режим работы театра:
Администрация:
вт. - сб. с 11:00 до 19:00

Начало спектаклей:
детские - 12:00
дневные - 15:00
вечерние - 19:00

Мы в