gototopgototop
Киевский академический театр Драмы и комедии на левом берегу Днепра

Купити/забронювати квитки онлайн

Ингрид Лаузунд 
Перевод с немецкого А.Тимашевой, М.Рудницкого

БЕСХРЕБЕТНОСТЬ
Вечер для людей с нарушенной осанкой

Продолжительность спектакля 1 час. 15 мин.

Премьера достоялась 18 мая 2012 года

 

«Бесхребетность» немецкого драматурга– это повседневная офисная жизнь без прикрас – «производственная драма» из жизни менеджеров среднего звена. Мир "белых воротничков" является моделью нашей цивилизации, с ее надежно скрытой за этикетом и политкорректностью неприглядной человеческой сущностью.

Это энергичный, современный по ритму и настроению спектакль – психологически  точное и, в то же время, окрашенное горькой иронией исследование коллективных привычек, повадок и взаимоотношений представителей нового типа «производственных сил» – менеджеров среднего звена – того «гумуса» из которого произрастает успешность корпоративных «производственных отношений» нового времени. Рабочие будни офисных сотрудников заполнены не столько работой, сколько постоянным соперничеством за теплое место. Система тотального контроля, жесткой иерархии, поголовной классификации и унификации – это система служебной офисной жизни, упраздняющей личность. Сегодня легко быть ровным, быть как все, глубоко пряча собственное мнение и в итоге просто потерять его.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:


Тамара Антропова,
Андрей Исаенко,  
Михаил Кукуюк,
Анна Бычковская,
Сергей Булин,
Дмитрий Соловьев,
Сергей Журавлев

Постановка, сценография и музыкальное решение – Анастасия Осмоловская


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ


Пьеса и спектакль предлагают нам внимательней приглядеться к новым персонажам реальности и увидеть в них не «винтики» отлаженного механизма, а людей с их надеждами, мечтами, комплексами, фобиями, амбициями, желаниями, привязанностями, привычками, которые в миллиардах комбинаций формируют ту или иную личность <…>

И актеры, и режиссер эту ситуацию абсурдного существования в мире мнимых идеалов всячески подчеркивают и даже усугубляют, доводя ситуации до откровенного стеба и карикатуры. Главный же вопрос, как в этом офисном пекле сохранить «хребет», не сломаться, не прогнуться, выстоять, остаться человеком, то есть существом прямоходящим и разумным, в этом спектакле тревожен и болезнен, неприятен и оглушителен, как резкий звук будильника посредине сладкой ночной фантазии.

Ирина Чужинова, Газета «День», 14.06.2012


Стоит отметить смелость режиссера Анастасии Осмаловской в выборе материала и уверенность в работе с ним, потому что ее работа удалась. <…> Взявшись за эту тему и за эту пьесу (которая написана в постдраматическом ключе и не имеет сюжета), Осмоловская сделала свой самобытный спектакль. Она не только не ошиблась в выборе драматургии, но и продемонстрировала крепкую руку молодого режиссера. <…> Вся режиссерская «инкрустация» пьесы говорит о том, что Анастасия Осомоловская пошла по пути очевидной драматургии, делая упор на гротеске самой пьесы, получился добрый смешной спектакль о жизни офисного планктона. <…> Этот симпатичный спектакль дарит зрителям хорошее настроение от острой буффонады, предлагает задуматься о современном мире и обещает будущие сильные постановки этой команды молодых творцов.

Марыся Никитюк, Театральный портал Theatre.ua


 

Комментарии  

 
#2 Игорь 10.02.2014 15:42
Очень понравился спектакль!!!! Актерские работы на высоте! Спасибо
Цитировать
 
 
#1 Вита 09.02.2014 20:08
8,02,14 посмотрела спектакль "Бесхребетность". Очень специфический спектакль! Ребята-актеры играли, конечно, безупречно! Понимается, что и сама постановка заслуживает позитивной оценки. Но содержание,,, Отнесла бы этот спектакль к немногим, на который не порекомендовала бы идти, к сожалению...
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

button 

Клуб любителей нашего театра
 

Режим работы театра:
Администрация:
вт. - сб. с 11:00 до 19:00

Начало спектаклей:
детские - 12:00
дневные - 15:00
вечерние - 19:00

Мы в

Поиск по сайту